Воскобович, в.в. игры, развивающие пособия, занятия, страница 2

Содержание:

Интервью с Вячеславом Вадимовичем Воскобовичем:

— Вячеслав Вадимович, ваша методика популярна в российских детских садах. Знают ли про нее заграницей?

— Порой раздаются звонки типа: — Я звоню из Чикаго. Скоро буду в Петербурге. Можно ли у Вас купить игры?

Русские в Америке, Германии, Франции, Израиле развивают, подучивают своих детей нашими играми. Но на другом уровне серьёзных контактов пока нет.

Другое дело — бывшие страны Союза. Были семинары в Латвии, Эстонии. Вот самый свежий пример. В этом году прошли первые семинары на Украине. Итог этой деятельности: договорённость о включении игрового материала технологии «Сказочные лабиринты игры» в общеукраинскую программу. Вот такой вырисовывается совместный проект.

— Как можно игрушки В. Воскобовича внедрить в программу детского сада? Нужно ли для этого специальное разрешение?

— Игрушки, как Вы говорите, давным-давно внедрены в программы дошкольного образования и успешно выполняют свою задачу. И никаких разрешений не требуется. Более того, они официально рекомендованы для использования в ДОУ. Другое дело — для поднятия их «коэффициента полезного действия» требуется обучение специалистов.

Игры выполняют свою миссию и дома, и в начальной школе, и в частных центрах. Приведу недавний пример. Меня пригласили провести семинар только для специалистов частного Центра. Конкуренция подталкивает. Через дорогу от них Центр с флагом Монтессори, справа – Никитина, слева – Домана. Они решили поднять флаг Воскобовича.

— У вас регулярно проходят семинары по методике. Какова стоимость семинара, его продолжительность?

— Семинарская практика как началась в 1994 году, так и продолжается до сих пор. Порядка 150 городов в послужном семинарском списке. Причем в большинстве городов был по многу раз.

По продолжительности семинары бывают одновневные – обзорные, трех-четырёх дневные и даже восьмидневные. Варьируется и стоимость. Есть два варианта оплаты. Первый – фиксированный с группы. В настоящий момент – это 8 тыс.руб за один день (6-8 академических часов) со всей группы (группа до 50 человек) плюс оплата расходов за проезд и проживание.

Другой вариант – оплата семинара каждым слушателем. Это где-то 400-750 руб. за один день в зависимости от разных факторов.

— Игрушки Воскобовича – очень многогранны. Значит ли это, что их достаточно для развития ребенка?

— Не конкретизируя, скажу, что был пару раз свидетелем того, как триумфально вздымалось нечто, и произносилось: ничего другого вам больше не надо. Я противник такого подхода. Ни в коем случае нельзя перечеркивать богатство и разнообразие нашего мира. Всё в окружении ребенка: и предметная, и игровая среда исполняет свою роль. С другой стороны не все игры могут обеспечить то, что называется по Выгодскому, зоной ближайшего развития.

Сегодня у нас рынок с его кричащей рекламой, нацеленной на продажи. Педагогу порой сложно разобраться, не то, что родителю, где игра — пятиминутка, где игра — пятилетка. Важна позиция и компетенция взрослого, как в воспитательном, так и в образовательном процессе. Если ребенок целый день катает машинку, то о его развитии говорить не приходится. Но если взрослый совершит «нарочную» поломку или выстроит специальную дорогу, то происходит активизация и восприятия, и мышление ребенка.

Сюжетные, ролевые, подвижные и прочие игры требуют своего оснащения.

— Какие самые популярные игрушки Воскобовича среди детей? Есть ли любимые игрушки у воспитателей?

— У кого как, и список этот немаленький. Коврограф «Ларчик», «Игровизор», «Квадрат Воскобовича», «Змейка», «Геоконт», «Чудо Крестики», «Читайки», «Прозрачный квадрат»… Могу продолжить. Знаю об этом и по отзывам, и по продажам. А так как к детям игры приходят через взрослых, то часто любимые игрушки у них одни и те же.

— Методика В. Воскобовича… можно ли сказать что вы остановились на достигнутом? Появляются ли новые игрушки?

— Остановиться уже невозможно, тем более, что много разработок и новых, и старых ждут своего часа. Но сегодня во главе угла не выпуск нового, а осмысление пройденного и достигнутого. Есть ощущение нового витка развития. Вместе с развивающими играми развиваюсь и сам. А идеи? Тут все очень просто. Нужно, чтоб в определённый момент закрутились нужные шестерёнки. Иначе, как без юмора, и не ответить.

Игры, развивающие пространственное мышление, воображение, геометрическое и стереометрическое мышление

  • Геоконт. Это фанерная доска со штырьками-гвоздиками из пластмассы. У каждого гвоздика своего цвета головка. В наборе есть разноцветные резинки-паутинки. Пользуясь координатной сеткой, ребёнок создаёт фигуры, цифры и буквы.

    В названии сопровождающей игру сказки можно прочитать слово «Геометрия». Главного героя-мальчика зовут Гео, сказочного ворона Метр, и ещё есть дядя Слава – сам Воскобович. Он называется Я. Так наука геометрия, основы которой преподаются в этой игре, получает в ней новое творческое истолкование: это наука об измерении земли мною, Я – главный участник игры, науки, жизни.

    Игру сопровождает сказка. Всё, что видит маленький Гео, ребёнок должен воссоздать по рисункам с помощью разноцветных резинок. Тогда сказка продолжается и ведёт к новым приключениям. Если творческим родителям не нравится содержание сказки (оно далеко от народных сказок), его очень просто изменить. На резинках можно изобразить хоть «Теремок», хоть «Колобок».

  • Квадрат Воскобовича. Он бывает двухцветным для малышей и четырёхцветным для дошкольников. Квадрат состоит из 32 треугольников, которые наклеены на тканевую основу. Из треугольников можно складывать объёмные фигурки, и это не так просто, как кажется. Складывание фигурок сопровождается сказкой о превращениях квадрата. И не только в домик или конфетку, но и в котёнка, и в ёжика, и в другие предметы. Схемы фигурок даны в описании игры. Если квадрат разрезать по линиям, вариантов фигурок станет больше.

  • Чудо-крестики. У этой игры три уровня сложности (это три разные усложняющиеся игры). «Чудо-крестики 1» состоит из 4 разноцветных крестиков, «Чудо-крестики 2 и 3» – из 6 разноцветных крестиков. Каждый крестик разрезан на отдельные фигурки, из которых можно собрать всё что угодно. Получаются прекрасные аппликации из фанеры. К каждой игре прилагается «Альбом фигурок». Для усложнения задачи можно переворачивать крестики белой стороной.

  • Логоформочки. Из эталонных фигур с помощью специальной линейки дети конструируют новые фигуры. Конструирование сопровождается увлекательными сказками.

  • Набор карточек «Радужные гномы» Это то же самое, что «Забавные буквы», но для цветов. Каждый гном имеет свой цвет и имя, созвучное с цветом (Кохле-красный, Охле – оранжевый и т.д.). Карточки помогают запомнить образы цветов.

  • Прозрачный квадрат. На прозрачной плёнке изображены разные фигуры. Всего таких квадратных плёнок 30. Фигурки животных получаются благодаря наложению плёнок друг на друга. Игру сопровождает сказка о нетающих льдинках.

  • Черепашка-пирамидка. Эта игра предназначена для детей от 2 лет. Она состоит из 21 фанерной фигурки семи цветов и двух размеров. Их можно собирать по-разному в зависимости от желания или фантазии. Получившуюся картинку обводят на бумаге.

Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия — Мастер-класс для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича»

Публикация «Мастер-класс для родителей «Развивающие игры В. В….»
Мастер — класс для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича». Цель:Познакомить родителей с игровой развивающей технологией В. В. Воскобовича Задачи: • Показать родителям различные возможности использования авторских игр и игровых пособий Вячеслава Вадимовича Воскобовича. •…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для педагогов «Интеллектуальный графический тренажер «Игровизор» В. В. Воскобовича»
Мастер-класс для педагогов «Интеллектуальный графический тренажер «Игровизор» В. В. Воскобовича. Цель: Сформировать компетентность педагогов в применении на практике игровой технологии В. В. Воскобовича, с применением интеллектуально-графического пособия «Игровизор». Задачи: •…

Мастер класс по РИВ для родителей. Знакомим родителей с технологией В. В. Воскобовича
Форма организации совместной деятельности – мастер-класс Участники: педагоги, родители воспитанников Составители конспекта: воспитатель высшей квалификационной категории- Белова Олеся Владимировна воспитатель первой квалификационной категории Никитина Светлана Игоревна Цель:…

Развивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возраста
Проект познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича. Основной вид деятельности — игра. В игре развивается способности к воображению, преобретается опыт взаимодействия и взаимопонимание. Прослушав в сеиинареВ. Воскобовича » Сказочные лабиринты игры -…

Игры, обучающие чтению, звукам, буквам

  • Складушки. Эта игра основана на слоговом принципе русского письма. Она представляет собой книжку, каждый разворот которой посвящён всем возможным слогам с определённой согласной буквой. На этой же странице картинки животных и песенки, в которых выделены ударные слоги. Складушки – это усовершенствованная слоговая азбука. Для самых маленьких прилагается диск с песенками.

  • Теремки Воскобовича. Это кубики, основанные на слоговом принципе русского письма. Кубики-теремки сделаны из дерева. Всего их 12 (по 2 каждого цвета: белые, серые, коричневые, лиловые, жёлтые, голубые). На их гранях написаны согласные. На кубиках-теремках есть окошечки. В эти кубики нужно вкладывать картонные кубики-сундучки с гласными. Синие кубики для букв А, О, У, Э, Ы, обозначающих твёрдость согласных, зелёные – для букв Я, Ё, Ю, Е, обозначающих мягкость предыдущих согласных. Эти же цвета для твёрдых и мягких согласных сохраняются и в складушках.

    Малыши могут играть кубиками как домиками с окошками. В каждый теремок можно посадить картинки животных (или маленькие игрушечки) на букву, нарисованную на кубике. Чтобы научиться читать слоги, надо в кубик-теремок вложить кубик-сундучок, произнести или пропеть слог.

  • Забавные буквы. Это 10 карточек, обозначающих гласные. Все они изображают в разных позах Арлекина. Называются остроумно: Арлекин, Урлекин, Орлекин и т.д. Помогают развить фантазию и запомнить образ буквы.

  • Читайка на шариках. Это квадрат, который нужно сгибать по линиям, читая слова. Можно прочесть до 130 слов.

  • Игры-шнуровки, обучающие чтению: «Яблонька», «Снеговик», «Ромашка». Это разной формы шнуровки, соединяющие буквы в слова. Ими может играть и ребёнок, не знающий букв, просто как шнуровками.

  • Конструктор букв знакомит с «внешностью» каждой буквы. На фанерной основе закреплены резиночки. Под эти резиночки дети просовывают детали, из которых составляют буквы. Всего деталей 15, форма разная. Создание букв сопровождает сказка о приключениях в Фиолетовом лесу. Именно сказка устанавливает связь между буквой и звуком.

Сказки

Главной средой, в которую педагог погружает ребенка, становится фиолетовый лес и персонажи, которые меняются с этапами взросления. Наиболее любимые детьми:

  • Лопушок — первый инструктор по обращению с предложенными дидактическими материалами;
  • Всюсь — герой прозрачного квадрата, знакомящий с геометрическими формами, цветами, буквами;
  • Китенок Тимошка из комплекта Чудо-Крестики учит детей видеть разницу цветов и форм, сравнивать и искать общности;
  • Крутик По — отвечающий за геометрические формы и пространственное мышление.

Разнообразие героев огромное — Владыка Лучич, Краб Крабыч с Чудо Острова, Гномы и Долька. Все они обитатели того самого Фиолетового леса — пространственно-предметной среды, поделенной на области со своей спецификой.

Многие роли прописаны. Долька — персонаж, который должен в игровой форме познакомить ребенка с понятиями частей и целого, плавно подвести к изучению дробей. При этом дроби будут представлены на такой же готовой фигурке Цветика, из которого можно доставать и добавлять лепестки. Но даже если в процессе игры ее роль сменится или персонаж покинет свою поляну и появится где-то в районе Загадочного острова или отправится в космос, которого в Фиолетовом лесу изначально не было, сказка от этого только выиграет.

Технически персонажи выполнены из плотного ламинированного картона или фанеры и оснащены минимум двумя типами крепления — магнитом и липучкой. Последний позволяет закрепить фигурку на основном дисплее Коврографе или любой другой текстильной поверхности, если того требует развитие сценария. Магнит соединяет деталь с металлическими дисплеями или стандартной обучающей детской, которыми укомплектованы ДОУ. Покупая комплект для собственного ребенка, персонажей можно приобретать отдельно по мере взросления.

Поздравляем нашего тьютора!

Поздравляем нашего тьютора из Хабаровска Белобородову Любовь Анатольевну с победой в серьезном Краевом конкурсе!
Заметку прислала наш ведущий тьютор Любовь Александровна Кондратьева, спасибо!
Подведены итоги Краевого конкурса педагогического мастерства «Фестиваль педагогических идей».
27 ноября 2020 года кафедрой дошкольной и коррекционной педагогики и психологии института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» был проведен Краевой конкурс педагогического мастерства «Фестиваль педагогических идей».

Основная цель конкурса — выявление, поддержка и распространение лучшего педагогического опыта специалистов и педагогических работников системы дошкольного образования, развитие их творческого потенциала и профессионального мастерства.

Ссылка на работу Любови Анатольевны «Жили были два квадрата»

Конкурс: долгожданное объявление результатов

Поздравляем победителей конкурса «Новое использование комплекта «Логоформочки» в работе специалистов ОУ»!
Вот и наступил долгожданный час объявления результатов!
Сначала немного статистики. Конкурс не собрал максимального количества работ (по условиям их могло быть 250). Но порадовал качеством представленных материалов!
Практически все участники во всех номинациях ответственно подошли к выполнению своей работы, и жюри предстояла нелегкая задача!
Ведь даже в первой номинации «Видеопредставление», «собравшей» только 9 работ, было очень трудно определиться с победителями: все участники продемонстрировали отличное знание игр и творческую фантазию, а также интересно и качественно смонтированные видеосюжеты.
Во второй и третьей номинациях «Лучшая презентация» и «Лучшая методическая разработка» было представлено соответственно 27 и 25 работ.
Ну, перейдем к главному! Итак, представляем победителей!

Конкурс: объявляем результаты!

Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Пост будет длинным, но вы дочитаете его до конца, потому что мы знаем:
вы давно этого ждали! Приятные новости к выходным!
Да-да, мы готовы объявить результаты конкурса «Шнур — Малыш» и «Шнур — Затейник».
Хочется поблагодарить всех участников, детей и их помощников: педагогов и родителей!
Работы детей очень разнообразны, сколько в самих работах и комментариям к ним творческих идей, фантазии, любви!
Очень сложно отметить все дошкольные учреждения, приславшие большое количество разнообразных работ – их очень много! Приятно отметить активное участие наших тьюторских центров и коллег из Беларуси, а именно — ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №1 г. Могилева».
Они порадовали разнообразием и качеством работ, причем преимущественно во второй номинации (а на нее «отважилось» гораздо меньше участников, чем на первую).
И еще один момент, который хочется отметить в работах, присланных из союзного государства, – это безупречное следование правилам выполнения и оформления работ, что очень облегчало нашу работу.
Спасибо!

Под парусами РИВ: объявляем результаты!

Ну что же, друзья — ПРИПЛЫЛИ!
Догадались, куда?
Мы «приплыли» к объявлению результатов Всероссийского конкурса с международным участием для педагогов ОУ «Под парусами РИВ»!
«Плавание» членов жюри по конкурсным работам было очень увлекательным, за что спасибо всем участникам конкурса: и призерам, и тем, кто не доплыл пока до призового места! Но это только пока!
Итак, как вы помните, работы разделились на три номинации.
По первой из них — «Видеопредставление» поначалу было так мало работ, что даже отдельный пост пришлось сделать с призывом поучаствовать.
И началось! Из 23 трех представленных в этой номинации работ сначала определились 10 финалистов, а из них уже жюри во втором туре выявило победителей, и ими стали…..

Пособия для проведения игр

Инструменты для игр от Воскобовича можно приобрести отдельно и комплектами. Во втором случае будет заложен значительный рост и разнообразие с опорой на единую сенсорную среду. В то же время сам автор рекомендует не останавливаться на готовых вариантах, вводить своих персонажей, ставить новые задачи при понимании, что ребенок перерос рекомендованные.

Все модели и элементы дидактического материала рассчитаны на многофункциональное применение. Застежки, магниты, липучки позволяют одних и тех же персонажей переносить из одной игры в другую, располагать на полотне или магнитной доске, не давая ребенку привыкнуть и устать от однообразия.

С созданием собственной среды и технических дополнений ситуация обстоит сложнее. С 2013 года развивающий центр взял в штат профессиональных художников, которые контролируют не только соответствие цветовой гаммы пособий поставленным задачам, но и качество оформления продуктов.

Созданные самостоятельно игры Воскобовича для дошкольников своими руками часто уступают по качеству и визуальной привлекательности для глаз фабричным комплектам. Требовательные к обертке дети не всегда готовы принять замену. Но окончательное решение остается за педагогом и родителем. Даже частичное применение методик Воскобовича в процессе обучения положительно сказывается на результате и динамике работы.

При обилии развивающих игр в настоящее время методика Воскобовича не потеряла своей актуальности. Учебные программы активно используются педагогами ДОУ и могут быть реализованы самими родителями. Простота и увлекательность системы позволяет это сделать. Коллектив компании под руководством своего основателя периодически обновляет ассортимент пособий и предлагает новые, учитывающие интересы современных детей формы.

Методика

У каждой из игр Воскобовича есть четко поставленные педагогические задачи и цель. Но в процессе занятия от нее отключается не только сам ребенок, но и педагог. Малыш помогает украсить кораблик флажками, располагает цифры из альбома по вагонам паровозика, строит магическую паутину из веревочек, при этом получая наиболее полезные в его возрасте навыки и знания от развития мелкой моторики, если речь идет о малыше 2-3 лет, до решения уравнений. В большинстве случаев персонажи и среда поданы в виде конструктора или мозаики. От самого ребенка будет зависеть, как они будут выглядеть в процессе, — это развивает креативное мышление, визуальную память и чувство вкуса.

Общие задачи развивающей программы:

  • развитие интереса к окружающему миру, внимания, памяти, снижение коэффициента дефицита внимания, установление доверительных взаимоотношений со взрослым и напарниками по игре;.
  • выработка исследовательского интереса, креативного мышления, способности находить нестандартные выходы из ситуаций;
  • тренировка творческого мышления, логической гибкости;
  • психоэмоциональное развитие, повышение стрессоустойчивости, усидчивости;
  • практика развития навыков устной речи, чтения, счета.

Предложенные Воскобовичем сюжеты и среда — только опора для проведения таких занятий. Это многофункциональная среда с секретами, которые неожиданно для себя может открыть и сам педагог, если искренне будет заинтересован в процессе.

Сам Воскобович развивающие игры видел только как часть процесса игры — основной деятельности ребенка в возрасте до 7 лет. Его идея — создание сказочного пространства, в котором ребенку предстоит решать задачи, но не навязанные педагогом, а возникающие как часть той сказки. Именно такую среду «Фиолетовый лес» должна создать сказка, для которой автор и создал своих уникальных персонажей:

  • мудрый ворон Метром и храбрый малыш Гео;
  • незримка Всюсь и смешной Магнолик;
  • Цифроцирка и Филимон Коттерфильд;
  • паук Юк и Нетающие льдинки;
  • Чудо-Цветик и пчелка Жужжа.

Все предметы, которые предлагаются ребенку во время образовательного процесса, привязаны и являются частью этой сказки. Так задачи, поставленные на придуманном значительно раньше Геоконте, стали решаться значительно активнее, когда волей автора он превратился в территорию паука Юка. Ребенку интереснее размещать в соответствии со схемами не абстрактные шнурочки, а волшебную паутину на цветочной поляне. Процесс созидания проходит гладко с получением удовольствия от решаемой задачи — помощи конкретному персонажу.

Универсальная сенсомоторная среда позволяет занятиям расти вместе с ребенком. На основе одного и того же инструмента, иногда с заменой его деталей, ребенок учится сначала определять цвета, потом читать и считать, а затем решать сложные логические алгоритмы.

Преподаватель в этой истории становится напарником. От него же зависит и развитие сюжета — в комплекте с задачами идут только основные элементы, которые можно дополнить подручными материалами, развивая и в себе, и ребенке творческую жилку. Единственным условием для реализации авторской программы остается фиолетовый фон, стимулирующий творческое мышление и креатив. Он же позволяет с первого шага отказаться от стереотипов в отображении элементов.

Игры

Автор предлагает рассматривать свои игры как комплекс занятий с 2 до 7 лет. Но на практике их можно использовать и отдельно, — большинство головоломок самостоятельны и не требуют дополнительных вложений. Покупка комплекта интересна только вариативностью занятий и расширением возможностей использования каждого элемента.

«Фиолетовый лес»

Основная среда для проведения занятий по методике Воскобовича. Основа из ковролина позволяет легко передвигать и размещать по пространству дополнительные элементы, к которым прикреплены липучки. Базовая комплектация рассчитана на знакомство ребенка с окружающей средой, изучение времен года, природных явлений.

Комплект базовых деталей соответствующий:

  1. деревья и разноцветные листочки;
  2. облака, солнце и луна;
  3. самые популярные животные леса;
  4. оформление для зон озера и леса.

На основу из ковролина преподаватель может крепить как готовые фабричные предметы и персонажей, увлекая ребенка в игру, так и самостоятельно выполненные. К процессу изобретения новых сюжетов и персоналий можно привлечь малыша. Достаточно закрепить на поделке липучку, чтобы самоделка стала обитателем фиолетового леса.

По мере взросления персонажи могут меняться, а пространство из лесного превратиться в комнату дошкольника. К Фиолетовому лесу производители предлагают купить не только картонно-деревянные фигурки, но и часы, технические устройства и сложные головоломки. База остается прежней. Рекомендованный возраст— 2-7 лет.

«Кораблик Плюх-плюх»

Пластиковый кораблик с пятью разноцветными мачтами. Мачты перфорированы, состоят из сегментов, надевающихся по принципу пирамидки. Игра предлагает продевать через отверстия разноцветные шнурочки — изучать в игре цвета, формы, размеры.

К самостоятельному комплекту приложена методичка, в которой собраны самые популярные авторские задания для головоломки для самых маленьких. Параллельно родители могут придумать неограниченное количество своих заданий или предложить, чтобы ребенок придумал задачу для педагога. Рекомендованный возраст — от года.

«Геоконт»

Геоконт Воскобовича — фанерная основа с закрепленными на ней опорами для шнуровки. Опоры подписаны, что позволяет давать задания воспроизвести не только конкретный рисунок, но и маршрут по своеобразной карте с отмеченными точками. Цветные резинки входят в комплект.

На основе Геоконта Воскобовича можно учить буквы и цифры, учить пространственному мышлению (отображать предметы с разных сторон и зеркально), проводить творческие занятия на рисование нетрадиционными материалами. Автор предложил несколько вариантов геоконта, рассчитанных на разные возрастные группы. Возраст от 3 до 7 лет.

«Квадрат Воскобовича»

Вечное оригами — головоломка из ламинированного картона. Из нанесенных на основу красных и зеленых треугольников ребенку предстоит складывать фигуры и предметы.

Игра развивает мышление, логику, мелкую моторику. Методичка с вариантами сборки входит в комплект. Рекомендованный возраст от 2 до 7 лет.

«Математические корзинки»

На основе комплекта с цифрами можно провести целый ряд занятий. Помощниками станут Цифрята из Фиолетового леса, которые после дождя собирают цифры-грибочки.

Ребенок изучает числа и порядок, тренирует устный счет и наблюдательность в игровой форме. Дополнительные элементы комплекта Ларчик можно приобрести отдельно, разнообразив процесс.

«Складушки»

Серия карточек с короткими стишками-потешками, по которым ребенок учится читать по слогам (складам). В этой игре автор модернизировал популярную методику обучения раннему чтению Н. Зайцева. Игра рассчитана на детей от 3 лет.

«Цифроцирк»

Комплект является частью Фиолетового леса — одной из его зон. Директор цирка — Магнолик. Он будет знакомить детей со счетом, формами, размерами. Дети будут сравнивать и искать общности, оперировать с простейшими математическими действиями.

Дополнения Цифроцирка:

  • Фонарики — размеры, формы, цвета;
  • Конструктор цифр — знакомство с математическими понятиями;
  • Лепестки — понятия цвета;
  • Планета умножения — запоминание таблицы.

Методичка с правилами организации занятий и популярными опорными сюжетами в комплект входит. Рекомендованный возраст — от 3 лет.

Новости

С ЮБИЛЕЕМ, РИВ!

С ЮБИЛЕЕМ, РИВ!

Однажды 30 лет назад…Молодой физик Вячеслав Воскобович придумал игру «ГЕОКОНТ», которая дала первоначальное название нашей компании.И вот наша компания «Развивающие игры Воскобовича» празднует свой юбилей! На самом деле мы будем праздновать его долго….. Компания «РИВ» находится в расцвете сил и в отличной форме!

Спасибо за все «Юбилейные пРИВеты», которые мы получили от вас, дорогие наши друзья!

Мы ощутили тепло ваших сердец и вашу любовь!

И думаем, что наш праздник – это и ваш праздник!

Игры октября: Шнур Затейник и Шнур Малыш

Ежемесячная акция* на приобретение «игры месяца» с 30% скидкой!

В октябре скидка действует на игры Шнур Затейник(257 руб. вместо 367 руб.) и Шнур Малыш(130 руб. вместо 186 руб.)

* Акция действует только на интернет-заказы с сайта geokont.ru

При оплате заказа физическим лицом

В новый учебный год — с компанией «РИВ»!

Мы предлагаем начать новый учебный год с погружения в «Сказочные лабиринты игры», куда вас приглашает сам автор технологии — Вячеслав Вадимович Воскобович!

Такая возможность есть у каждого желающего, потому что ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ проведения доступен ВСЕМ!

А еще вы можете выбрать подходящий формат:

Авторский трехдневный обзорный семинар – 22-24 сентября;

Тьюторский семинар I ступени (в недавнем прошлом – семинар базового уровня) – 23 октября — 13 ноября 2021 г.

Игры сентября: Волшебная восьмерка 1 и Волшебная восьмерка Ларчик

Ежемесячная акция* на приобретение «игры месяца» с 30% скидкой!

В сентябре скидка действует на игры Волшебная восьмерка 1(227 руб. вместо 324 руб.) и Волшебная восьмерка Ларчик (530 руб. вместо 757 руб.)

* Акция действует только на интернет-заказы с сайта geokont.ru

При оплате заказа физическим лицом

II Всероссийский Фестиваль видеороликов «Юбилейный пРИВет» (с международным участием)

Объявляем о старте приема работ на Юбилейный фестиваль видеороликов!

Что каждый из нас ждет в день рождения, особенно, в юбилейный год? Конечно же, поздравлений и подарков от самых близких людей, друзей, коллег! Вашим подарком к юбилею РИВ, дорогие друзья, и станут ваши видеопоздравления!

Игра августа — «Фонарики»

Ежемесячная акция* на приобретение «игры месяца» с 30% скидкой!

В августе скидка действует на игры Фонарики (с держателями) (жёлто-синие) (453 руб. вместо 647 руб.) и Фонарики (с держателями) (красно-зелёные) (453 руб. вместо 647 руб.)

* Акция действует только на интернет-заказы с сайта geokont.ru

При оплате заказа физическим лицом

Игра июля — Черепашки Пирамидка

Ежемесячная акция* на приобретение «игры месяца» с 30% скидкой!

В июле скидка действует на игру Черепашки Пирамидка (494 руб. вместо 706 руб.)

* Акция действует только на интернет-заказы с сайта geokont.ru

При оплате заказа физическим лицом

Летний тьюторский семинар базового уровня в дистанционном формате в самом разгаре!

Летний тьюторский семинар базового уровня в дистанционном формате стартовал 30 мая! География семинара обширна: от Мурманска и Калининграда до Южно-Сахалинска, а также Казахстан и Литва!

Игры июня — Кораблики «Брызг-Брызг» и «Плюх-Плюх»

Ежемесячная акция* на приобретение «игры месяца» с 30% скидкой!

В июне скидка действует на игры Кораблик «Брызг-Брызг» Ларчик (дерево) (802 руб. вместо 1147 руб.) и Кораблик «Плюх-Плюх» (527 руб. вместо 753 руб.)

Игра месяца — Логоформочки 3 и 5 (с держателями)

Ежемесячная акция* на приобретение «игры месяца» с 30% скидкой!

В мае скидка действует на игры Логоформочки 3 (с держателями) (397 руб. вместо 567 руб.) и Логоформочки 5 (с держателями) (567 руб. вместо 810 руб.)

Показано с 1 по 10 из 59 (всего 6 страниц)

Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия — Проект «Умные игры В. Воскобовича в добрых сказках» в старшей группе

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сказка по развивающим играм с использованием квадратов Воскобовича
Сказка по играм Воскобовича, с использованием квадрата Воскобовича. Цель: развитие творческого воображения, логики, конструирования. «Отважные моряки» Жили-были два братишки Два веселых шалунишки Два мышонка Шыш да Кыш Забрели разок в камыш. Эти братики-мышата, развеселые…

Мастер-класс с двухцветным квадратом В. В. Воскобовича «Путешествие в сказку «Теремок»
Мастер — класс «Путешествие в сказку «Теремок» с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича Цель: повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие игровые инновационные технологии;…

Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В. В. Воскобовича
В течение 2020-2021 года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности №13, знакомились со сказочным фиолетовым лесом и его обитателями. В ходе путешествия по Фиолетовому лесу ребята вместе с воспитателем, посещали: «Поляну Золотых Плодов», на игровом пособие…

X Юбилейная Международная научно-практическая конференция: итоги

16-18 июня 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась X Юбилейная Международная научно-практическая конференция
«Интеграция образовательных технологий с развивающими играми
В.В. Воскобовича: успешные практики и перспективы».
Прошло уже 2 недели с момента окончания конференции, и конечно же, хочется подвести некий итог, и не просто итог, а итог в цифрах.
Итак:
• На конференцию зарегистрировалось около 800 человек.
• Смотрели конференцию в режиме онлайн свыше 1300 человек.
• 45 человек приехали из различных уголков нашей огромной страны.
• 9 стран — участниц.
• Прозвучало 13 приветственных слов от партнеров конференции.
• На пленарном заседании выступили 7 ВИП спикеров.
• За 2 дня прослушали 32 выступления участников конференции.
• 19 видеодокладов.
• 16 стендовых докладов.
• 4 мастер-класса в очном формате.
• Каждый участник конференции получил множество подарков от наших партнеров.
• 2 дня проходили розыгрыши супер – подарков.

1 Программа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector