Как нарисовать фрукты карандашом: пошаговый легкий мастер-класс по рисованию натюрморта, в вазе, на тарелке

Примеры рисования различных фруктов

Перед началом творческого процесса нужно вооружиться белым листом и ластиком. Можно использовать любые материалы, но новичкам стоит вначале рисовать фрукты карандашом определенной твердости (желательно твердым и мягким).

Нужно также захватить с собой сам объект для рисования, ведь при начальном уровне рекомендуется иметь перед собой так называемый «референс». В качестве референса можно использовать как картинки фруктов для срисовки, так и сам плод в его физическом обличии.

Груша

В качестве примера можно было бы взять яблоко, но этот фрукт слишком часто рассматривается в подобных туториалах для рисования. Рисование яблока уже приелось многим и давно отложилось в голове художников, при этом существует множество других более интересных вариантов.

Для начала нужно внимательно приглядеться к плоду и оценить его форму во всех подробностях. Затем мягким карандашом набросать первые очертания. Возможны ошибки, но это нормально.

Мало кто может с первого раза сделать все идеально. Для того, чтобы заметить ошибки, нужно немного отвлечься и спустя некоторое время новым взглядом оценить работу.

После начертания основной геометрической формы, следует детализировать изображение. Присмотритесь: какие места особо выделяются, где имеются какие-либо отверстия и имеются ли стебельки и листья? Все эти детали нужно передать.

Далее идет очередь контуров, которые способны сделать плоское изображение трехмерным.

Возможно, вы не знаете с чего начать. Значит нужно внимательно взглянуть на объект срисовывания и при помощи линий передать контуры. Линии могут быть любыми: длинными, короткими, прерывистыми. Главное не напрягать руку и делать штриховку с чувством и естественно.

После отрисовки контуров идет очередь теней. Необходимо выявить в каких местах имеются блики, а в каких местах наоборот темные места и углубления.

Места бликов не следует трогать, а при рисовании теней нужно регулировать надавливание карандаша, чтобы в нужных местах создавался так называемый «градиент», ведь тень не всегда однородна. Также нельзя забывать о тени, которую создает сам фрукт на поверхности, где он располагается.

Последние штрихи — это растушевка теней и доработка некоторых моментов, но без фанатизма. При доработке нужно сравнивать получившийся рисунок с оригиналом.

Ананас

Этот тропический фрукт является отличным примером для обучения рисованию, поскольку сочетает в себе множество деталей и форм.

Вначале как обычно вырисовывается общая форма фрукта

В случае ананаса рисуется овал, там, где находится съедобная часть, а затем нужно набросать листья сверху, обращая внимание на то, где соединяется листва с самим плодом

При детализации во внимание стоит взять форму листьев и чешуйки, которыми покрыт ананас. Листья, как правило, располагаются в несколько рядов хаотично на поверхности плода

Чешуйки лучше рисовать следующим образом: необходимо нарисовать полоски наискосок овала, а затем такое же количество полосок так же наискось, но уже в другую сторону, чтобы образовывались ромбы или квадраты.

Каждый ромб или квадрат нужно проработать деталями по подобию чешуек фрукта. Чешуйки ананаса имеют шипы, их можно изобразить в виде точек.

Завершить рисунок нужно при помощи добавления теней и штриховки в некоторых местах.

Банан

В этом примере можно нарисовать целую связку бананов при использовании сетки. Этот фрукт имеет продолговатую форму и своеобразные углы и контуры. Если нарисовать их в связке, то есть возможность отработать формы банана несколько раз.

Для начала легким нажатием рисуется сетка, а поверх нее общая форма связки. Рисуется так, какой она выглядит в целом. Лишь потом естественными линиями вырисовываются остальные пропорции.

Во время детализации внимание нужно уделить верхней части связки, где скрепляются бананы, угловатым местам бананов и их кончикам, где находится своеобразная «кнопка»

Добавляя все больше деталей, нужно прорисовывать тени и другие штрихи, ориентируясь на изображение связки банана.

Яблоко

Этот сладкий фрукт с сочной мякотью рисуется легче всего! В основе персика лежит всеми известная геометрическая фигура — круг. После наброски круга, необходимо выделить основные формы яблока в рамках набросанного круга.

В середине плода нужно нарисовать дугу, которая как бы делит фрукт на две части, а у основания этой дуги на вершине сделать углубление, куда помещается веточка. На ветке намечается листок.

При раскрашивании важно прорисовывать тени, а также обращать внимание на контуры и на углубления

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,сегодня к нам пришел необычный гость,отгадайте про него загадку: (Загадка про зайчика)

Зайчик: Здравствуйте ребята, какие вы молодцы сразу догадались что это я. Вижу,что загадки умеете отгадывать, а теперь покажите,как вы умеете играть.

Игра «Зайка беленький сидит»

Вижу и играть вы умеете. Приглашаю вас к себе в огород. Хочу показать вам овощи которые вырастил.

Но сначала отгадайте загадки про овощи. (загадки про морковь,репу)

Воспитатель: Посмотрите ребята, как много зайка вырастил моркови. Какая она? Какого цвета,формы? Ответы детей. А репка похожа на морковь? Какая она? Ответы детей.

Ну, зайка молодец, богатый урожай вырастил, будешь зимой витамины хрупать.

А давайте, ребята, мы тоже вырастим такой урожай с помощью красок и кисточки, а зайка посмотрит, как мы будем это делать.

Для хранения урожая нужны ящики, возьмите лист бумаги, сложите его пополам, и ещё раз пополам, а теперь разверните. Ящики получились ровные,красивые.

Покажите, ребята,зайке куда вы будете складывать морковь и репу, для хранения.

Начинаем рисовать. (дети рисуют морковь и репу)

Вот видишь зайка какой у нас урожай.

Зайка (рассматривает работы)

— Да, урожай богатый, красивый. Постарались ребята,молодцы! Вот когда я приду к вам ещё в гости, вы меня угостите своейморковкой, а сегодня я угощу вас своей. (Дети угощаются морковью, зайчик прощается и уходит) Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» Светлана Попкова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» Дата:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.

Конспект занятия во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цели: — закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного; — продолжать формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Овощи — фрукты» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать.

Занятие для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты» на конкурс Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.

Источник

Правила для начинающих

Существует несколько основных правил изображения предметов, соблюдение которых поможет быстрее освоить технику рисования. Они просты и часто угадываются интуитивно.

Правило взаимного расположения предметов

Расположенные в ряд одинаковые по размеру предметы выглядят скучно и не создают перспективы. Картина будет смотреться объемно, гармонично и красиво, если находящиеся на ней предметы частично перекрывают друг друга или между ними есть небольшое расстояние.

Еще интереснее выглядит натюрморт, в котором сочетаются эти 2 вида расположения элементов рисунка. Это позволяет создавать ощущение объема и глубины: на рисунке одни элементы частично перекрывают другие или находятся на расстоянии.

Наиболее выгодным считается треугольное расположение предметов. Вершиной треугольника является верхняя точка самого высокого предмета, а элементы меньшей высоты образуют его основание. Также существуют горизонтальный и круговой способы расположения элементов натюрморта.

Правило выбора цвета

Большое разнообразие цветов сделает рисунок пестрым, режущим глаз, поэтому обычно выбирается 2-3 основных цвета и их оттенки.

Если же фруктов много, и все они различаются по окраске, то какой-то из цветов делается доминирующим, а остальные должны дополнять его.

Правило центра композиции

В натюрморте один из предметов должен быть в фокусе внимания, резко выделяться цветом, размерами, формой, своим положением, привлекая внимание смотрящего. Составляя композицию, надо заранее определить этот предмет и поместить его в центр композиции

Правило пропорций

Необязательно, чтобы все находящиеся на рисунке фрукты и другие предметы были изображены в натуральную величину, но соблюсти соотношение размеров необходимо, иначе рисунок будет выглядеть ненатурально.

Правило перспективы

Более близкие предметы располагаются внизу, имеют большие размеры и более детально прорисовываются. Предметы, находящиеся дальше, на листе размещаются выше, частично перекрываются другими, более близкими, предметами. Они прорисовываются несколькими штрихами, без детализации. Это позволяет создать впечатление объемности.

Правило тени

Тени от всех предметов должны быть направлены в одну и ту же сторону, иначе рисунок не будет выглядеть реалистично. Предметы и части предметов, находящиеся в тени, имеют более темную окраску, а те, что хорошо освещены – более светлую.

Чтобы создать эффект блеска, достаточно оставить не закрашенным участок поверхности предмета, заранее определив, где именно он должен находится относительно воображаемого источника света. За счет теней и бликов создается ощущение объемности и блестящей поверхности.

Правило расположения на листе

Рисунок будет хорошо смотреться, если он занимает середину листа, оставляя по бокам, сверху и снизу небольшое чистое пространство, причем снизу всегда оставляется меньше места, чем сверху. Это создает иллюзию того, что изображенные предметы стоят на некой поверхности.

Занятие для детей на тему «фрукты

Перебираем карточки, произносим вслух название фрукта. Затем переходим к игровой деятельности: предлагаем разложить карточки по цвету изображения, по форме плода, по вкусу. Это веселое и несложное занятие помогает малышам усвоить основные отличительные особенности каждого фрукта. Можно разобрать картинки также согласно тому, встречается ли изображенный фрукт в наших краях, или только в теплых, южных странах. Попутно вводим понятие «экзотический» — непривычный для какой-либо местности. Детям интересно будет узнать и некоторые факты про самые популярные фрукты, например:

  • Лимон содержит намного больше сахара, чем клубника. Просто и кислоты в нем намного больше, чем и объясняется кислый вкус.
  • Арбуз и банан относятся к ягодам, потому что в них много косточек и мягкой мякоти. При этом более чем на девяносто процентов арбуз состоит из воды.
  • В состав груши входят такие вещества, которые могут сделать зубы гораздо более прочными.
  • Если внутри яблока поселился червячок, значит, оно было самым вкусным и зрелым на ветке: червяки с особой тщательностью выбирают для себя пищу.
  • Персиковое дерево – родственник розы.
  • Во многих странах бананы жарят и солят.
  • Ананас растет не на дереве, а прямо на земле. Поэтому правильнее считать его овощем. Но так как он сладкий и очень сочный, традиционно причисляется к числу фруктов.
  • Обычно апельсины хорошо плавают. Но очень сладкие фрукты идут ко дну – так можно проверять вкус этих цитрусовых плодов.

В заключительной части занятия можно разгадывать загадки-стишки о фруктовых знаменитостях: Загляни в осенний сад И увидишь диво: Красные шары висят На ветвях красиво. (яблоки)   В золотистой кожуре Вырос он на дереве. Ароматный, сладкий, сочный, Дети любят его очень. (апельсин, мандарин)   Этот фрукт – тяжелый груз, Очень сладкий он на вкус. (арбуз)   Две половинки, косточка-сердцевинка, Розовая шкурка, Сладкий аромат… Сочной его мякотью Каждый лакомиться рад. (персик)   Ярко-желтый, ароматный, Кислый он невероятно, Очень уж полезен он. Называется — …. (лимон).

Раскраски «фрукты» для детей

Предложите ребенку раскрасить фрукты. Раскраска «Фрукты» позволит еще раз повторить цвет и форму фруктов, поможет развить навыки штриховки.

Раскраска фрукты 1
Раскраска фрукты 2
Раскраска фрукты 3
Раскраска фрукты 4
Раскраска фрукты 5

А в завершение предложите ребенку нарисовать фрукт, который запомнился ему больше всего. Перенесенные на детские картинки, фрукты  проявят свои самые яркие отличительные черты, так как обычно детки прорисовывают их в первую очередь, стараясь сделать рисунок узнаваемым. Обязательно разместите результат детского творчества на самом приметном месте.

Начало волшебства

Как нарисовать натюрморт легко. В первый раз рекомендуется начать с самой простой формы – коробки.

  • Освоив рисование прямых линий и штриховку перпендикулярных плоскостей, можно переходить к производным – книгам, столам, шкатулкам.
  • Следующим шагом может стать форма, часто встречающаяся в живописных композициях – цилиндр.
  • Примером послужат бутылки, фляги, горшки, вазы, подсвечники.
  • Однако и в этом случае стоит сделать набросок объекта – светотень на круглом предмете устроена совершенно иначе, чем на простом ящике.
  • Важным моментом в создании натюрморта является также фон.
  • Материал, помимо покрытия стола или куска стены, является важным элементом, на котором будет происходить много всего, он расскажет нам о стоящих на нем объектах.
  • Любые перегибы, складки, неровности составят душу работы.

При составлении и рисовании натюрморта очень пригодится умение наблюдать. Хороший наблюдатель без специальных знаний, например, в области построения кубов, цилиндров, сфер, будет знать, как нарисовать данный объект.

Он заметит, что каждый объект по-разному отражает свет, что текстуры разные и их нужно рисовать по-разному

Сочное и красивое яблоко

Яблоки появляются на наших столах в середине лета и не выходят из рациона до поздней осени, поэтому их можно черпать с природы. Для творческого процесса потребуется использование карандаша, самого яблока и листа бумаги, после проведения предварительных приготовлений можно приступать к процессу рисования:

  • Очертание плода представлено в виде правильного круга, после его контура следует придать натуралистическое изображение, для этого проводят вогнутую линию внизу и вверху силуэта;
  • В нижнем углублении рисуется перевернутая корона, она будет центром цветка, из которого выросло яблоко, а верхнюю его часть украсить стебельком, простой палкой с листиком на конце.

Вы можете раскрасить яблоко в любой цвет, так как в садах растут зеленые и желтые, красные и оранжевые яблоки разных цветов. В процессе рисования ребенок может научиться использовать акварель и гуашь, бумажные мелки или цветные карандаши.

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

  1. Алфавит для детей по методике Домана
  2. Карточки — Обучение чтению по Доману
  3. Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
  4. Карточки Домана Цвета
  5. Карточки Домана Овощи
  6. Карточки Домана Ягоды
  7. Карточки Домана Орехи
  8. Карточки Домана Фрукты
  9. Карточки Домана Грибы
  10. Карточки Домана Дикие животные
  11. Карточки Домана Домашние животные и птицы
  12. Карточки Домана Экзотические животные
  13. Карточки Домана Птицы
  14. Карточки Домана Амфибии и рептилии
  15. Карточки Домана Насекомые
  16. Карточки Домана Бабочки
  17. Карточки Домана Породы кошек
  18. Карточки Домана Породы собак
  19. Карточки Домана Подводный мир и рыбы
  20. Карточки Домана Цветы
  21. Карточки Домана Полевые цветы -Травы
  22. Карточки Домана Природа
  23. Карточки Домана Явления природы
  24. Карточки Домана Игрушки
  25. Карточки Домана Детское творчество
  26. Карточки Домана Бытовая техника
  27. Карточки Домана Мебель
  28. Карточки Домана Посуда
  29. Карточки Домана Одежда
  30. Карточки Домана Обувь
  31. Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
  32. Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
  33. Карточки Домана Еда
  34. Карточки Домана Десерты и выпечка
  35. Карточки Домана Национальные блюда
  36. Карточки Домана Напитки
  37. Карточки Домана На прогулке
  38. Карточки Домана Профессии
  39. Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
  40. Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
  41. Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
  42. Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
  43. Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
  44. Карточки Домана Спортинвентарь
  45. Карточки Домана музыкальные инструменты
  46. Карточки Домана Дом-Интерьер
  47. Карточки Домана Дом-Личные вещи
  48. Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
  49. Карточки Домана Математика
  50. Карточки Домана Части тела
  51. Карточки Домана Глаголы (действия)
  52. Карточки Домана Достопримечательности России
  53. Карточки Домана Достопримечательности мира
  54. Карточки Домана Картины Великих художников
  55. Карточки Домана Инструменты
  56. Карточки Домана Космос

Разрезанный пополам апельсин

Цитрусовые не трудно рисовать, но чаще всего это просто шарик определенного цвета, и картинка разрезанного апельсина быстрее понравится ребенку:

  • карандашом необходимо нарисовать на листе круг и поставить в его центре точку, от нее в стороны нарисовать тонкими линиями лучи;
  • отступив от внешнего края кожуры 2-3 мм необходимо соединить все лучи выгнутыми линиями, это будут разрезные поперек дольки фрукта;
  • внешний контур можно прорисовать оранжевым цветом, используя толстый фломастер, это будет цедра апельсина, а следующий слой оставить белым;
  • внутренние дольки тоже прорисовываются с использованием фломастера, а вот сами дольки лучше всего разукрасить светло-оранжевым цветом;
  • если использовать основным цветом желтый, то легко в этой же технике изобразить лимон, а красный цвет подойдет для рисунка грейпфрута.

Сделав несколько одинаковых заготовок и подобрав разные цвета, их легко превратить в игру-раскраску для ребенка, благодаря чему он сможет изучить основные виды цитрусовых.

Натюрморт из фруктов карандашом

Карандаш – самый популярный среди начинающих художников инструмент рисования, поскольку он охотно прощает неопытному мастеру ошибки и позволяет их легко исправить. Но необходимо учитывать, что карандаши бывают разные по степени жесткости и, соответственно, предназначенными для работ разного вида. Жесткость карандаша определяется маркировкой.

При работе над натюрмортом понадобятся следующие карандаши:

  • жесткий (Н) – для наброска;
  • полужесткий (НВ) – для наведения контуров;
  • мягкий (2В) – позволит создать тени;
  • цветные карандаши – для раскрашивания. Приобретать дорогостоящий набор, состоящий из огромного количества цветов и оттенков сначала ни к чему: достаточно 6 основных цветов.

Натюрморт с фруктами для детей при работе, помимо карандашей, потребует наличие:

  • Ножа или точилки. Карандаши нужно точить правильно: жесткий и полужесткий делать острыми, чтобы оставленные ими линии были тоненькими. Мягким и цветным карандашам кончик делается слегка скругленным.
  • Ластика. Обычный, имеющий мягкую и жесткую стороны, и ластик-клячка, принимающий любую нужную форму. Он используется для удаления мелких деталей, с которыми обычному ластику не справиться.
  • Бумаги. Лучший вариант – плотный и гладкий ватман. Не подойдет для рисования бумага слишком тонкая, ворсистая или имеющая рельефную поверхность.

С чего начать

Натюрморт детям лучше всего начинать с создания композиции фруктов, что станет образцом для будущего шедевра.

Для этого необходимо:

  • Подобрать нужные фрукты и другие предметы, что будут на рисунке, например, вазу.
  • Красиво их уложить: каждый из фруктов должен быть хорошо виден, но, в то же время, частично перекрываться другими фруктами или предметами. Только в этом случае изображение будет выглядеть цельным и объемным.
  • Выбрать выгодный ракурс, отталкиваясь от взаимного расположения элементов композиции и от того, как они освещены. Наибольшую выразительность придает рисунку боковое освещение. Не рекомендуется располагаться напротив источника света.

Если композиция готова и определена точка, с которой она смотрится наиболее эффектно, следует выбрать центральную фигуру, на которую будет направлено основное внимание, и начинать рисунок. Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:. Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:

Например, можно создать натюрморт, избрав в качестве образца:

  • виноградную гроздь;
  • яблоко;
  • грушу;
  • несколько слив;
  • красивую вазу.

Для их изображения следует:

  1. Провести горизонтальную линию, которая станет краем стола.
  2. Найти центр композиции. Он может не совпадать с центром листа, но и располагать его слишком близко к краю не стоит.
  3. Наметить контуры основных элементов рисунка.

Как нарисовать фрукты

Чтобы кружочки и овалы превратились в изображения фруктов, необходимо:

  1. Найти и обозначить на рисунке их оси симметрии.
  2. Детализировать форму и наметить углубление у черенка яблока и у груши, снабдить им хвостиками и прорисовать каждую виноградину.
  3. Раскрасить фрукты. Выполнять его рекомендуется штрихами. Вначале делать их надо еле заметными и редкими, только обозначая направление штриховки, а затем уже добавлять более интенсивный цвет: при таком способе раскрашивания риск ошибки будет минимальным. Нанося штриховку нужно следить, чтобы она не выходила за границы предметов.

Как нарисовать ткань

Ткань, лежащая ровно, изображается пересекающимися штрихами, имитирующими переплетение нитей. Иногда для создания фона используется драпировка. Чтобы нарисовать ткань, собранную в красивые складки, придется потренироваться, попробовав, например, изобразить маленький столик, покрытый скатертью.

Работа разбивается на несколько этапов:

  1. Овалом изобразить горизонтальную поверхность стола и произвольно нарисовать низ ткани.
  2. Ориентируясь на низ и в соответствии с имеющимися изгибами, наметить складки.
  3. Нанести штриховку: в углублениях – более темную, на выступающих участках – более светлую.
  4. За счет растушевки создать эффект блеска.

Как закончить

На последнем этапе изображению необходимо придать больше реалистичности, правильно наложив тени. Для этого нужно определить, откуда падает свет, какие участки будут в тени, а какие – хорошо освещены.

При желании сделать рисунок контрастным, затененным участкам добавляются темные оттенки. Чтобы изображение стало более четким, можно полужестким карандашом навести контуры предметов (за счет контуров можно скрыть и мелкие огрехи штриховки).

Натюрморт простым карандашом

Научиться искусству рисования можно, начав с карандашных эскизов. Для первого урока можно взять в качестве объекта вазу, разместив ее на фоне драпировки.

Для работы надо приготовить:

  • альбомный лист,
  • простые карандаши,
  • точилку и ластик.

Порядок выполнения работы.

Первым делом на лист наносят линию горизонта и контуры предмета. Рекомендуется проследить, чтобы изображение разместилось в центре листа

Немного пространства надо оставить сверху, будет видно, что предметы находятся на плоской поверхности.
Перенося визуальное изображение на бумагу, важно соблюсти пропорции. Сделать это просто при помощи карандаша, измерив им размеры элементов композиции.
Очертания предметов всегда имеют в своей основе простую геометрическую форму

Низ вазы представляет собой эллипс. Важно правильно перенести форму предметов и соблюсти все пропорции.
Уточнив пропорции, вспомогательные линии можно убрать, прорисовать четко контуры предметов. Ярче выделить центр композиции.
Объем натюрморту придают при помощи штриховки. Большие пятна можно заранее обозначить контуром, тени и блики света необходимо выделить очень тщательно. Много внимания потребуют складки драпировки.

Выделение теней при помощи штриховки простым карандашом представляет собой несложный навык, развить который просто при помощи практики. Для этого рекомендуется несколько занятий посвятить именно рисованию складок материи. Навыки штриховки пригодятся и для изображения любых элементов натюрморта.

Корзинка с фруктами

Изображенные фрукты в корзинке на рисунке так же, как и натюрморт, отлично дополнят кухонный интерьер и будут вызывать аппетит лишь при одном взгляде на изображение.

В корзинке мы разместим следующие фрукты: много виноградных гроздей, персик, сливы и груша:

Для начала чертим едва ли заметную линию, а вокруг этой линии вырисовываем такой же едва ли заметный овал. Данный овал — это контур корзинки, откуда будут виднеться фрукты.
Плавно рисуем силуэты фруктов и самой корзинки. Стоит соблюдать симметрию, поэтому можно помогать себе едва ли заметными линиями.
Далее, как обычно, идет детализация. Подробно прорисовывается каждая ягодка винограда и сливы, каждая складка и углубление на персике, очертания груши и особенности груши, рассмотренное нами уже прежде.
Прорисовываются тени и блики. Очень удобно прорисовывать их с использованием штрихования, не сильно надавливая на карандаш.
Растушевываются некоторые места, чтобы добиться градиент и плавных переходов, и дорабатываются опущенные детали.
Приходит очередь корзинки

Важно подобрать правильный цвет и полностью проработать плетение.

Собственноручно нарисованные фрукты будут отличным украшением для вашей кухни. Ваши близкие и гости обязательно оценят это художественное произведение.

Рисование акварелью поэтапно

Натюрморт поэтапно для начинающих можно выполнить с помощью акварельных красок.

Например, работа по изображению лежащих на столе огурца, баклажана и морковки будет следующей:

  • Выполнить набросок простым карандашом. Линии должны быть едва заметными.
  • Перейти к работе с акварельными красками. Сначала следует выбрать 1 предмет и провести по нему влажной кистью. Можно начать, например, с огурца. На его поверхность следует нанести светло-зеленую краску. Пока она остается влажной, можно затемнить ее.
  • Раскрасить 2-й объект, например, морковь. При этом действовать нужно по тому же принципу, что и с огурцом. Изображать фигуру следует постепенно, начиная светлыми тонами и заканчивая темными.
  • Раскрасить баклажан, используя оттенки фиолетового тона.
  • Возвратиться к огурцу и создать темный оттенок, благодаря которому овощ станет реалистичным.
  • Аналогичным методом передать черты 2-х других овощей.

Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование акварелью овощей

  • Чтобы при рассматривании рисунка не создавалось впечатление, будто объекты висят в воздухе, добавить тени на горизонтальной поверхности. Самые темные участки будут под овощами и возле них. На этом же этапе следует добавить баклажану зеленую верхушку, представленную листиками.
  • Добавить натуральные цвета. Для этого на морковь нанести насыщенную оранжевую краску. На огурце нужно сделать темно-зеленые бороздки, а сторона баклажана, на которую не падает свет, должна быть более темной.
  • Дождаться, когда краска высохнет и рисунок будет готов.

Учимся рисовать с детьми фрукты, овощи и ягоды

Сейчас мы будем по шагам учиться рисовать различные ягоды, фрукты и овощи. Каждый малыш с самых ранних лет должен учится отличать один фрукт или овощ от другого. Еще больше дети любят фрукты и ягоды кушать, но когда вы рисуете им их, и когда они рисуют их сами или вместе с вами, то они испытывают по истине настоящий восторг! Рисование фруктов и овощей хорошо еще и тем, что с их помощью ребенок может учить цвета. Яблоко — красное, морковь — оранжевая, капуста — зеленая и т.д.

Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…

Картинки, конечно, желательно скачать, распечатать на принтере и начать заниматься с детьми.

Мамам на заметку!

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Развивающие игры для детей от 2 до 10 лет.

Большая тарелка с разными фруктами

Научившись рисовать отдельные плоды, можно приступать к их расположению, и изображение натюрморта станет отличным решением. Для облегчения рисования все объекты можно разместить на большой тарелке, которую легко перерисовать с изображения или использовать как основу для фото:

  • на листе изображается блюдо, для этого необходимо нарисовать полукруг, нельзя его закрыть, оставив место для размещения всех выбранных овощей и фруктов;
  • на край тарелки кладем несколько вишен, для этого шпилькой зеленого цвета Г-образной формы соединяются два круга с вогнутой вершиной;
  • все ягоды необходимо тщательно очертить и раскрасить более светлым оттенком контура, чтобы ягоды не сливались в единый цвет и были хорошо видны на изображении;
  • на переднем плане лучше изображать простые и быстро узнаваемые фигуры, это могут быть яблоки и груши, их можно размещать горизонтально и вертикально;
  • красиво будет смотреться на тарелке гроздь фиолетового винограда, для этого за яблоками рисуют горку из маленьких кружочков, покрытых ажурным зеленым листом;
  • завершающим этапом рисунка станет раскрашивание рисунка, насытив его красками, можно приступать к декорированию обоев, лучше выбирать спокойные и неглубокие оттенки.
  • отдельные вишни тоже лучше рисовать черешками, это позволит быстро распознать их на изображении и прорисовать в мелких деталях, что подчеркнет натуральность образа;
  • нарисовать зеленый виноградный лист очень просто, для этого подойдет узор кленового листа, только края такого эскиза нужно прорисовать ажурными линиями;
  • они украсят композиции и добавят в получившееся изображение дополнительных красок, таких как фрукты, например, сливы, но лучше дополнить образ мелкими деталями;

С помощью акварели легко превратить получившийся рисунок в настоящий шедевр и после высыхания поместить в раму и под стекло. Эти краски помогают раскрасить отдельные плоды, имитируя их истинный цвет с помощью различных оттенков и естественных бликов и теней, отражающих глубину цвета.

Простые мастер-классы помогут освоить технику рисования фруктов, которая пригодится для творческих занятий с детьми разного возраста. Хотя творческие уроки не увлекают детей, с их помощью можно выучить формы и цвета, названия новых фруктов и даже овощей.

Нетрадиционное рисование печатками овощей и фруктов

Екатерина Рукавишникова

Нетрадиционное рисование печатками овощей и фруктов

Нетрадиционное рисование печатками овощей и фруктов

Описание: Данный мастер-класс будет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, а также творческим родителям. Предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. При индивидуальной работе доступен младшим дошкольникам.

Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации.Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя,ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector