Занятие нод по рисованию в средней группе «овощи на тарелочке»

18 вариант — Как нарисовать букет роз поэтапно

Исходник

 Еще один букет из роз. Многие любят эти цветы.

ШАГ 1

 Начните рисунок с рисования кружочков и овалов. Это будут головки цветов. В некоторых из них проведите центральную линию. Теперь сделайте стебельки. Похоже на воздушные шарики на веревочке. Но мы только начали.

ШАГ 2

 Начните рисовать лепестки роз и листья на стебле.

ШАГ 3

 Теперь нарисуйте больше листьев и некоторые стебли.

ШАГ 4

 В центре цветка лепестки рисуйте более мелко, а с края они более раскрыты.

ШАГ 5

 Теперь нарисуйте стебли и ленту их связывающую. Добавьте еще контуры цветов и листьев.

ШАГ 6

 Осталось нарисовать серединки роз и все закончено. В центре цветы еще не распустились.

ШАГ 7

 Теперь букет готов и его можно раскрасить.

РЕЗУЛЬТАТ

 Цветы можно сделать любого цвета, не обязательно красным.

9 вариант — Как нарисовать красивую сакуру поэтапно

Исходник

 Наверно все видели фотографии в интернете цветущей сакуры. Сакура — это разные виды растений. Это может быть как вишня так и слива, а из более 75 видов. Поэтому цвет и размер цветков может отличаться.

ШАГ 1

 Начните рисунок с основания. И наметьте основные ветки. И поместите это все в круг.

ШАГ 2

 Теперь прорисуйте некоторые мелкие веточки, листики и цветочки. Все веточки примерно вписываются в круг.

ШАГ 3

  Теперь прорисуем центральную часть. Начните толстые ветки у основания и более тонкие к центру. Тут тоже нарисуйте мелкие листочки, цветы и веточки.

ШАГ 4

  Уберите вспомогательные линии и можете раскрасить.

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте ствол дерева коричневым цветом. Цветы можете раскрасить разными оттенками розового цвета.

Как рисовать штампами?

Рисование штампами – одна из наиболее любимых детьми техник. Они не испытывают боязни чистого листа, страха, что рисунок не получится. Если не торопиться, отпечаток выйдет аккуратным и ровным.

Как правильно рисовать?

  1. Выберите предмет, который будет использоваться в качестве печати (винную пробку, вилку, одноразовый стаканчик) или вырежьте штамп своими руками из овощей.
  2. Обмакните его в краску с одной стороны. Для удобства ее следует перелить в широкую неглубокую емкость, например в пластиковую тарелочку.
  3. Аккуратно приложите штамп к альбомному листу и слегка прижмите.
  4. Уберите штамп – отпечаток готов.

Можно сделать серию одинаковых следов, сплетая их в замысловатый абстрактный узор. Часто красивым отпечатком украшают поздравительные открытки. В детском саду рисованием штампами полезно закончить тематическое занятие, к примеру, про осенние дары, признаки осени, праздник Пасху.

13 вариант — Как нарисовать елку для детей поэтапно

Исходник

 Зимой и летом одним цветом. Нарисуем еще один вариант.

ШАГ 1

 Тут их сразу две. Нарисуйте две вертикальные линии. Одна из них короче.

ШАГ 2

 Начните рисовать верхушку. Она имеет всего четыре лапы.

ШАГ 3

 Теперь средняя часть дерева. Она более широкая.

ШАГ 4

 И нижняя часть самая широкая. Также имеет четыре ветки. Изобразите ствол дерева.

ШАГ 5

 Сделайте на ветках шарики в хаотичном порядке.

ШАГ 6

 Теперь точно так же рисуйте второе дерево.

ШАГ 7

 Закончите рисовать елку.

ШАГ 8

 Следующий этап. На второй елке нарисуйте снег.

ШАГ 9

 У вас все получилось. Раскрасьте рисунок.

РЕЗУЛЬТАТ

 Вот такой результат у вас должен был получится. Или даже лучше.

Букет из овощей

Из овощей можно составить очень красивый букет. Нужно просто проявить инициативу и довериться полету фантазии.

Ромашки

Ромашковый букет из даров осени делается просто, а смотрится очень красиво. Для работы приготовьте:

  • Несколько зеленых редек или редька Дайкон(можно редис).
  • Сырая морковка.
  • Плод покрупнее для основы(патиссон, тыковка, брокколи).
  • Деревянные шпажки.

Для изготовления букета следуйте таким шагам:

Редьку очистите и нарежьте на кружочки, шириной примерно 5 миллиметров

Используя нож, осторожно вырежьте лепестки, оставляя нетронутой серединку. По такому алгоритму создайте нужное количество ромашек

Морковку очистите, обрежьте её стороны до такого диаметра, чтобы сделать серединку для ромашки.
Морковку так же нарежьте поперёк, шириной 2 миллиметра. Теперь на шпажку нанизывается цветочек, затем серединка. Если у вас ромашки большого размера, то вместо шпажек воспользуйтесь апельсиновыми палочками, которые применяются при маникюре.
Выберите вариант для подставки. Например, если вы остановили свой выбор на патиссоне, разрежьте его пополам, в половинку без хвостика воткните палочки с ромашками. Пространство между палочками замаскируйте листьями или морковной ботвой. С таким букетом справится любой школьник.

Букет «Всё для вкусного борща»

Этот букетик вы можете собрать с ребёнком для садика, а всем процессом он сможет руководить самостоятельно. Вам нужно:

  • Капуста.
  • Свёкла, картофель.
  • Лук, чеснок.
  • Морковка.
  • Свёкла.
  • Деревянные шпажки.
  • Скотч и ножницы.
  • Декоративная лента.
  • Степлер.
  • Упаковочная бумага.

Выбирая плоды, берите только красивые, не повреждённые корнеплоды. Плоды тщательно вымойте и просушите. Лук и чеснок очистите от шелухи. Морковку лучше выбирать длинную, с неповреждённым хвостиком. Капусту лучше выбирать диаметром поменьше.

Когда компоненты готовы, наденьте их на деревянные шпажки. Свёклу можно надеть сразу на две палочки, а капусту лучше на четыре, для правильного баланса. Далее соберите букет. Центром будет, несомненно, капуста.

По бокам расположите свеклу и закрепите, для надёжности, скотчем. Чередуя корнеплоды, добавьте в букет морковь и картофель. Периодически фиксируйте палочки скотчем, это не позволит распасться букету. Теперь добавьте в композицию лук и чеснок.

Главная часть букета готова, теперь осталось упаковать букет. Для этого оберните букет обёрточной бумагой и плотно зафиксируйте ножку. Добавить к нему можно веточки укропа или перья зелёного лука.

При помощи степлера, прикрепите на бумагу декоративные бантики красного цвета. По этой же схеме можно собрать букет из фруктов. Это будет оригинальный, вкусный а, главное, полезный подарок.

«Грибная полянка»

Для композиции»Грибная полянка» вам понадобятся:

  • Четыре клубня картофеля.
  • Один помидор(с толстой шкурой).
  • Сухие листья.
  • Зубная паста.

Самое сложное в изготовлении данной композиции, это смастерить из картофеля грибы:

  • Возьмите в руку клубень и визуально разделите его на шляпку и ножку. Теперь нежно аккуратно прорезать линию, отделяя шляпку, но не доходя до середины.
  • Теперь вырежьте ножку, гриб должен получиться цельным. У вас получилась белая часть и коричневая шляпка, ногу отрежьте ровно, для устойчивости. Сырой картофель очень быстро чернеет на воздухе, поэтому вырезанные грибы немного отварите. В таком виде картофель сохранит цвет.
  • Таким же способом смастерите еще два грибочка. Помидор разрежьте пополам, выньте мягкую середину. Из оставшегося клубня сформируйте столбик и наденьте на него половинку помидора.
  • При помощи зубной пасты, обозначьте белые точки на помидоре. Получился мухомор. На поднос или плоскую тарелочку уложите листья и зелень. Можно добавить сухих веточек.
  • С одной стороны установите три грибочка из картофеля, на другую сторону поставьте мухомор. На грибочке можно закрепить декоративную божью коровку или стрекозу. Грибная полянка готова.

Урок рисования овощей цветными карандашами

Если
бы овощи могли разговаривать, они бы
наверняка рассказали Тебе невероятные
истории своего появления на кухне.

Привезенные
из Южной Америки помидоры европейцы
сначала считали ядовитыми. Вот почему
долгое время томаты украшали подоконники,
беседки и оранжереи. Лишь когда португальцы
догадались использовать их в качестве
пищи, оказалось: помидоры — вовсе не
отрава, а кладезь витаминов!

Измельченный
красный стручковый перец стал главным
героем первой в мире газовой атаки. А
угадай, какой овощ считали символом
раздора древние персы? Не поверишь —
свеклу! Плод багрового цвета с ботвой
часто подбрасывали в дом врагам.

А
вот чеснок, напротив, боготворили в
разных уголках мира. Римские легионеры
носили его на груди как талисман, афганцы
использовали чеснок в качестве средства
от усталости, древнегреческий врач
Гиппократ лечил им легкие, а «отец
комедии», поэт Аристофан писал о чесноке
как о средстве для поддержания мужества.

Сколько
интересного и захватывающего таят в
себе овощи, скромно лежащие на полках
Твоего холодильника! Итак, набираемся
мужества и вперед — рисовать натюрморт
с овощами.

1.
Сначала наведи контуры овощей. Чтобы
композиция получилась целостной и
гармоничной, старайся немного прятать
один овощ за другим.

2.
Детализируй изображение, придавая
каждому овощу характерной формы. Дорисуй
хвостики и листочки.

3.
Обведи контур овощей с помощью гелевой
ручки,
сотри карандаш.

4.
Главное в натюрморте — правильно его
раскрасить.

Начнем
из перца. Раскрась его желтым карандашом,
минуя зону блика. Места впадин и
неровностей закрась оранжевым и
коричневым карандашами.

5.
Сделай цвет более насыщенным и помощью
различных оттенков оранжевого. Чуточку
внимательности и настойчивости — и у
Тебя все получится!

6.
Раскрась черенок. Рисунок перца готов.

7.
Заштрихуй розовым карандашом редиску.
Сделай цвет глубже с помощью бордового
и красного карандашей.

8.
Зеленым, желтым и коричневым карандашами
раскрась огурцы.

9.
Луковицу можно раскрасить желтым,
оранжевым цветами и оттенками коричневого.
Не забудь о блике!

Если
вместо луковицы захочешь нарисовать
чеснок, его лучше закрасить оттенками
розового, фиолетового и синего цветов.

10.
Красавец-помидор будет насыщенного
красного цвета. Обогатить окрас помидора
помогут коричневый и бордовый карандаши.

11.
И, наконец, заштрихуй поверхность стола,
на котором лежат овощи. Правильно
изобразить тени вокруг овощей поможет
темно-коричневый карандаш.

Этапы работы:

Шаг 1. Создаем в программе Adobe Photoshop новый документ с такими параметрами: ширина – 1024 пикс. и высота – 724 пикс. Фон должен быть белым, а не прозрачным. Определим границы (ширину и высоту) фруктов, что расположим на рисунке:

Шаг 2. Внутри заданных границ прорисуем контуры фруктов. Некоторые плоды будут целыми, так же расположим их дольки и половинки, преимущественно внизу. В левой части сверху разместим мандарины с длинными листьями:

Шаг 3. Теперь нужно поработать со слоями. Справа в нижнем углу программы Adobe Photoshop есть окошко со слоями. Слой, по которому мы делали набросок нужно сделать бледнее. Для этого мы уменьшаем его заливку в процентном соотношении до 54%. За тем создаем новый слой, которой разместим уровнем выше, по нему и будем далее более четко и точно прорисовывать контур фруктов. Начнем с небольших мандаринов, что разместились сверху слева:

Шаг 4. Справа от мандаринов рисуем связку бананов. Видна лишь их серединка, а края заходят за остальные фрукты:

Шаг 5. Сглаживаем форму на остальных плодах, что находятся на правой стороне. Они отличаются размерами. Большие находятся сзади, а маленькие – впереди:

Шаг 6. Переходим на левую сторону нашей композиции и обведем контуры оставшихся фруктов. Там расположены как целые, так и дольки:

Шаг 7. Задний слой, на котором был набросок композиции рисунка, можно удалить. Детализируем фрукты, добавляя им хвостики и семена. Апельсин и грейпфрут разрезан пополам, поэтому прорисуем их серединку (внутреннюю и внешнюю часть):

Шаг 8. Сейчас стоит понять, какие фрукты находятся на нашем рисунке. Находим те, у которых схожий тон. Похожие плоды мандарина, апельсина и хурмы. Их прорисуем бледно-оранжевым цветом:

Шаг 9. Темного затемняем тон бледно-оранжевого и прорисуем полутень на тех же плодах, которые мы начали рисовать в предыдущем шаге:

Шаг 10. Еще тон затемняем и наносим уже на более меньшую поверхность фруктов:

Шаг 11. Остается прорисовать тень на оранжевых плодах

Тон оранжевого еще затемняем так, что он получается немного грязным, но стоит осторожно его корректировать:

Шаг 12. Далее следуем нанесению цвета на фрукты по часовой стрелке, как и делали контур. Следующим будут бананы. Свет их сделаем бледно-желтым, которым покроем всю поверхность:

Шаг 13. Полутень на бананах будет немного ярче предыдущего оттенка, но оставляем место для света (сверху):

Шаг 14. Тень на бананах сделаем темнее и наносим её в нижней части, а также в области соприкосновении с другими плодами:

Шаг 15. Прорисуем половинку апельсина. Наносим на его поверхность свет, полутень и тень. Основной цвет – оранжевый, но для объема нужно будет менять лишь оттенки:

Шаг 16. Грейпфрут размещен справа от апельсина. Он похож по технологии нанесения цвета на предыдущий плод, но разница будет лишь в серединке. Его мякоть делаем красноватого цвета:

Шаг 17. В следующем шаге прорисуем мякоть киви. Для него стоит выбирать яркие зеленые оттенки. На уровне семечек цвет будет самым темным на поверхности:

Шаг 18. Яблоки будут бледно красными. Сразу нанесем полутень и оставляем небольшие округлые области для света. Это будет самая светлая часть на этом фрукте:

Шаг 19. Остается добавить тень на яблоке для завершения прорисовки этого плода:

Шаг 20. Хвостики на хурме и яблоке, а также кожа киви похожи по тону, поэтому делаем их одинаковыми. Не забываем нанести цвет на листья мандарин, для которых применим два оттенка зеленого цвета:

Шаг 21. Тень под фруктами делаем темно-коричневой. Края тени растушуем инструментом, что напоминает каплю:

Шаг 22. Остается доработать рисунок. Убираем лишний цвет, что вышел за контуры фруктов. Блики и тень создадут объем для плодов. Проверяем, все ли шаги были выполнены и дорабатываем пропуски. Работа завершена:

Мы узнали, как нарисовать фрукты поэтапно на графическом планшете. Для закрепления знаний можно нарисовать овощи, или совместить фрукты и овощи. Этот урок отлично подойдет для начинающих художников. Нарисуйте несколько вариантов натюрмортов фруктов, каждый раз усложняя работу и добавляя плоды с необычной формой или окрасом.

Поделки из баклажанов

Бердникова Юлия. Вторая работа (пингвин) сделана из кабачка. Использовала также готовые пластмассовые глазки, шляпку, ленту. Надеюсь мои работы вам понравятся.»

«Путешествуем семьей». Нелюбина Дарина. Баклажан, лук, морковь, спички, пластилин.

День рождения ИА». Гуськова Елизавета. Ослик: картофель, баклажан, пластилин; сова: баклажан, пуговицы, фасоль; озеро: зеркало, листья берёзы, розы.

«Машинка». Галкин Михаил. Машина сделана из баклажана, украшена работа ягодами рябины, рядом с машиной гусеница из помидоров.

Бахарев Павел, г.Смоленск. «Пингвиненок с тележкой».

***

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

  1. Алфавит для детей по методике Домана
  2. Карточки — Обучение чтению по Доману
  3. Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
  4. Карточки Домана Цвета
  5. Карточки Домана Овощи
  6. Карточки Домана Ягоды
  7. Карточки Домана Орехи 
  8. Карточки Домана Фрукты
  9. Карточки Домана Грибы
  10. Карточки Домана Дикие животные
  11. Карточки Домана Домашние животные и птицы
  12. Карточки Домана Экзотические животные
  13. Карточки Домана Птицы
  14. Карточки Домана Амфибии и рептилии
  15. Карточки Домана Насекомые
  16. Карточки Домана Бабочки
  17. Карточки Домана Породы кошек
  18. Карточки Домана Породы собак
  19. Карточки Домана Подводный мир и рыбы
  20. Карточки Домана Цветы
  21. Карточки Домана Полевые цветы -Травы
  22. Карточки Домана Природа
  23. Карточки Домана Явления природы
  24. Карточки Домана Игрушки
  25. Карточки Домана Детское творчество
  26. Карточки Домана Бытовая техника
  27. Карточки Домана Мебель
  28. Карточки Домана Посуда
  29. Карточки Домана Одежда
  30. Карточки Домана Обувь
  31. Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
  32. Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
  33. Карточки Домана Еда
  34. Карточки Домана Десерты и выпечка
  35. Карточки Домана Национальные блюда
  36. Карточки Домана Напитки
  37. Карточки Домана На прогулке
  38. Карточки Домана Профессии
  39. Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
  40. Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
  41. Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
  42. Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
  43. Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
  44. Карточки Домана Спортинвентарь
  45. Карточки Домана музыкальные инструменты
  46. Карточки Домана Дом-Интерьер
  47. Карточки Домана Дом-Личные вещи
  48. Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
  49. Карточки Домана Математика
  50. Карточки Домана Части тела
  51. Карточки Домана Глаголы (действия)
  52. Карточки Домана Достопримечательности России
  53. Карточки Домана Достопримечательности мира
  54. Карточки Домана Картины Великих художников
  55. Карточки Домана Инструменты
  56. Карточки Домана Космос

Как проводить занятия

Сделать каждое логопедическое занятие максимально эффективным позволяет не только качественный наглядный материал, но также правильное его использование

Существует несколько принципов, которые важно соблюдать при работе с картинками

  1. Карточки для детей должны быть с яркими, реалистичными изображениями, нарисованными на белом фоне. Лучше использовать специальные наборы для детского сада, фотография тоже может пригодится.
  2. Чем младше дети, тем важнее показывать изображения только знакомых им, привычных предметов.
  3. Количество картинок, используемых на одном занятии, должно соответствовать возрасту ребенка. Малышам достаточно 3-5, для старших ребят можно брать до 10-15 карточек.
  4. В ходе занятия использовать предметные и сюжетные картинки по одной теме.
  5. Сначала следует познакомить детей с картинками, дать хорошо рассмотреть их, а уже потом брать выбранные карточки для развивающих игр, занятий.

Как изготовить карточки Домана самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Эти карточки Домана помогут вам быстро выучить с ребенком все овощи.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

15 вариант — Как нарисовать дерево поэтапно

Исходник

 Давайте нарисуем сухое дерево совсем без листьев.

ШАГ 1

 Наметьте основные линии.

ШАГ 2

 Начните прорисовывать ветви дерева. Рисуйте неровной линией.

ШАГ 3

 Добавьте еще несколько ветвей. Они пересекатся. Ближе к стволу ветви более толстые.

ШАГ 4

 Продолжайте рисовать ветви деревьев более тонкие на концах.

ШАГ 5

 Осталось нарисовать ствол и еще несколько веток.

ШАГ 6

 Добавьте рельефа на стволе деревьев. Нарисуйте землю неровной линией, а на земле изобразите травку и цветочки. Трава торчит в разные стороны.

ШАГ 7

 Закрасьте землю и дерево полностью.

ШАГ 8

 Получилась тень. Дерево в тени так как сзади на него светит яркий свет заходящего солнца.

РЕЗУЛЬТАТ

 Теперь осталось раскрасить небо. Солнце находится прямо за деревом.

21 вариант — Как нарисовать желтые цветы поэтапно

Исходник

 В этом уроке вы научитесь рисовать еще один вид цветов. Подготовьте лист бумаги и возьмите карандаши разной мягкости.

ШАГ 1

 Для начала сделайте два круга рядом примерно одинакого размера.

ШАГ 2

 Начните прорисовывать лепестки. Они разные по размеру.

ШАГ 3

 Теперь нарисуйте еще три оставшихся лепестка и плавные линии по центру.

ШАГ 4

 Центр цветка украсьте тычинкой на длинной ножке.

ШАГ 5

 Начните рисовать следующий цветок. Он расположен под первым. Поэтому мы рисуем его вторым. Вокруг вспомогательного овала начните рисовать лепестки.

ШАГ 6

 Дорисуйте еще один лепесток, и из центра выходящую тычинку.

ШАГ 7

 Цветы готовы, можно раскрасить их любым цветом, а можно дорисовать еще один.

РЕЗУЛЬТАТ

 Можете использовать карандаши, фломастеры или краски. В центре цветок сделайте другого цвета.

Игры

Вот какой урожай!

Играющие по очереди берут одну карточку с изображением овоща и передают ее по кругу, называя его признаки. Побеждает тот, кто последним придумает ответ. Дальше игра повторяется снова, но уже с другой карточкой.

Приготовим обед

Каждый из игроков выбирает себе три картинки с овощами. Нужно правильно назвать блюдо, которое можно приготовить из каждого. Пример:

баклажан, помидор, тыква — баклажанная икра, томатный суп, тыквенный сок; картофель, кабачок, огурец — картофельное пюре, кабачковые оладьи, огуречный салат.

Что же лишнее?

Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней. Пример:

морковь-репа-помидор-свекла (все растут под землей, а помидор – нет)
помидор-баклажан-редиска-болгарский перец (лишняя редиска, растет под землей)

Старшим дошкольникам можно предлагать более сложные варианты этой игры:

помидор-картофель-морковь-огурец (картошку не едят сырой, она лишняя).

Сочиняем загадки

Попросите ребенка выбрать одно изображение из набора Овощи или Огород, а затем загадать то, что нарисовано. Малыши 3-4 лет тренируются описывать по выбранной картинке только признаки предмета, а более старшие дети уже могут придумывать намного более сложные конструкции, даже короткие смешные стихи.

12 вариант — Как нарисовать розы в корзине поэтапно

Исходник

 Это похоже на букет в корзинке. Давайте нарисуем его. Он достаточно простой и подойдет новичку.

ШАГ 1

 Нарисуйте круг. Это будет центр цветочка.

ШАГ 2

 Теперь начиная с центра начните рисовать лепестки. Сначала маленькие, а потом все больше и больше. Они имеют разную форму. Не стремитесь сделать форму в точности повторяющую этот цветок, можете сделать по своему. Главное чтобы было похоже на розу.

ШАГ 3

 Следующим этапом нарисуйте еще один цветок боку. Он немного повернут и скрыт за осным цветком.

ШАГ 4

 Ниже нарисуйте еще один цветок поменьше, чем самый первый. Рисуйте так же из центра.

ШАГ 5

 Нарисуйте еще один выглядывающий из под первых трех.

ШАГ 6

 Слева нарисуйте последний цветочек. Видны только несколько его лепестков.

ШАГ 7

 Теперь нарисуйте контур корзинки.

ШАГ 8

 Добавьте штрихов, чтобы передать фактуру корзины.

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте цветы любым цветом и все готово.

Поделки из кабачков

Кабачки и цуккини также радуют нас разнообразием форм и оттенков.

«Кит, плывущий по волнам». Дмитриев Тимофей. При выполнении работы использованы овощи: капуста, кабачок.

«Веселый Крыс». Клочкова Саша. Работа изготовлена из зеленого кабачка, нос, уши, лапки и хвост — из моркови, глаза и зубки вырезаны из белого картона. В носик вставили усики из лески.

Кораблик из овощей:

Маргарита Генералова, 5 лет, сделала своими руками, с папиной помощью, самолёт из выращенного дедушкой кабачка (на фото).

Использовали овощи:

  • Фюзеляж, крыло, стабилизаторы — кабачок;
  • Остекление кабины, иллюминаторы, дверь, бортовой номер — цукини;
  • Стойки шасси — картофель;
  • Колёса — морковь;
  • Мотогондолы — огурец;
  • Винты, опознавательные знаки ВВС РФ («звёздочки») — болгарский перец.

Кролик из овощей, детский сад №267 г.Ижевска

«Домик гномика». Кирилл Радостев. Домик из кабачка, украшенный пластилином.

«Вот компания какая…..». Цинцерова Алёна Геннадьевна. Кабачки, солома, пух куриный, черемуха.

«Крокодил Гена и Чебурашка». Поляков Елизар. Крокодил Гена выполнен из кабачков, морковки.Глазки из куриного белка и черного перца. Чебурашка выполнен из белых баклажанов, глазки из гвоздики, шляпа из шляпки жёлудя, стоит на патиссоне.

«А вот и я». Исаева Екатерина Олеговна. Кабачок.

«Миньон». Трофимова Полина 5 лет. Черепанова Анастасия 13 лет. Для нашей поделки мы выбрали самый спелый жёлтенький кабачок. Раскрасили гуашью, волосы сделали из зубочисток, глазки из пробок. Всё просто и очень красиво!!!

«Поросеночек». Андрийчук Дарья.

«Гоночная машинка». Клочков Александр, 6 лет. Машина была сделана из кабачка, помидорок. Детали машинки сделаны из бумаги.Человечек в машине — из пластилина.

«Ладья знаний». Соловьев Алексей. Поделка «Ладья знаний» сделана из кабачка, моркови, капусты, нитки, палочки, пластилин.

Анохина Мария, 4 года, МКДОУ детский сад «Сказка» пгт. Тужа, Кировская область. Работа: «Черная жемчужина».

«В небо». Марченко Кирилл. Самолет из природного материала.

«Паровозик из кабачка». Лонский Артём. Работа выполнена из кабачка с добавлением мелких деталей.

«Машина». Максимов Дмитрий. Работа сделана из кабачка, человечек из морковки, лука и помидорки.

«Лодка». Группа № 2. Воспитатель Кочурова Г.В.

Ковтун Света. «Жар-птица». Поделка выполнена из овощей, ягод и листьев.

Макар Михайлов. «Кактус цветущий». Сделан своими руками из кабачка и астры, которую питает кабачок. А иголки у кактуса из иголок сосны.

Исаков Илья, 5 лет. МКДОУ «Детский сад №4» города Кирова. Руководители: Комарицына Ольга Алексеевна и Чистякова Анна Александровна. Мама — Исакова Ольга Сергеевна.

Идея создать Миньонов возникла у Ильи. Делали героев с интересом. Основа — кабачок, глаза — пластилин, штанишки из ткани, ноги — соленое тесто.

Почепко Ваня, г.Красноярск. Поделка «Красавица» выполнена из кабачка, оформлена при помощи пластилина.

«Ёжик», Копытова Александра

Комарова Алёна, 4 года,  пгт. Тужа, Кировская область. Работа: «Пингвин Задавака».

Чикишева София, 3 года, МКДОУ детский сад «Сказка», пгт. Тужа, Кировская область. Работа: «Ать — два! Ать — два! Дорогу — Картошке в мундире».

Ход занятия:

— Сегодня, ребята, я вас хочу пригласить на выставку картин, где вы увидите и узнаете очень много нового, интересного, удивительного.

Проходите, пожалуйста (воспитатель обращает внимание на выставку картин, к которой подходят дети). — Ребята, посмотрите, сколько красивых картин

Давайте рассмотрим некоторые из них (дети рассматривают картины)

— Ребята, посмотрите, сколько красивых картин. Давайте рассмотрим некоторые из них (дети рассматривают картины).

— Каждая из этих картин называется натюрморт. Натюрморт – это композиция, составленная из природных предметов и вещей, сделанных руками человека.

— Послушайте стихотворение:

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это НАТЮРМОРТ.

— Ребята, хочу сказать, что натюрморт писать не так-то легко.

Все художники, натюрморты, которых были размещены на выставке, сначала рассматривали предметы, затем выбирали понравившиеся им и составляли из них композицию, то есть расставляли красиво, как им нравилось

При этом обращали внимание на то,чтобы среди предметов выделялся какой-то главный: более крупный или более яркий по сравнению с остальными предметами. После чего начинали писать натюрморт, глядя на композицию, а самое главное старались точно передать форму, цвет, место расположения предметов

— А вы хотели бы сегодня стать художниками и написать натюрморт?

Дети: — Да!

— Я вам помогу.Давайте произнесем волшебные слова:

Влево вправо повернись

В художников превратись.

— Каждый из вас стал юным художником. Вы вместе, составите одну композицию и напишите натюрморт. Пожалуйста, пройдите к столу. Перед вами овощи, рассмотрите их и так как вы юные художники выберите лишь только два или три предмета по желанию.

— Теперь составим композицию. Расположите её на столе, покрытом тканью. Яркость и красоту натюрморту придаст фон.

Дети составляют композицию.

— Молодцы! Замечательная композиция. Глядя на эту композицию, вы напишите натюрморт. Проходите, садитесь за столы.

— Теперь уточним форму, цвет предметов, место их расположения.

— Какой формы овощи? Какого цвета? Как они расположены относительно других предметов? (Ответы детей)

Остальные предметы описываются аналогично.

— Пришла пора писать натюрморт. Вы готовы? (Да)

— Но сначала,давайте отдохнем:

Наши пальцы разомнем,

Наши пальчики встряхнем

Рисовать сейчас начнем.

Ноги вместе, ноги врозь

Заколачиваем гвоздь.

— Ребята, хочу напомнить вы должны постараться передать форму, цвет, место расположения предметов.

Дети приступают к написанию натюрморта.

Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, напоминает о технике рисования.

— Кто закончил, выставляйте свои картины на выставку. (Дети выставляют рисунки на большой мольберт)

— Как можно назвать натюрморт? На каком натюрморте юному художнику удалось точно изобразить форму, цвет, место расположения предметов? (Ответы детей).

— Молодцы! Натюрморты получились яркими, замечательными. Вы были сегодня замечательными юными художниками. Произнесём волшебные слова и из художников превратимся в ребят:

Влево вправо повернись

В ребят превратись.

— Где мы сегодня побывали? (На выставке картин)

— Что вы научились составлять из предметов? (Композицию)

— Что написал каждый из вас? (Натюрморт).

— Испытывали ли вы какие-либо затруднения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector