Стандартные ширина и высота письменного стола

Требования к школьным столам

Парта — то место, где школьник проводит большую часть своей жизни, его офис и лаборатория, творческая мастерская и игровая. Поэтому школьная парта размерами и другими показателями должна соответствовать следующим параметрам:

  • росту ребенка;
  • его возрасту;
  • задачам учебного процесса;
  • площади помещения.

Школьные столы обязательно должны быть комфортными. В учебных заведениях можно устанавливать только мебель, произведенную из экологически чистых материалов. Обязательное условие — она должна быть проста в эксплуатации, ее легко мыть и удобно переставлять.

Не менее важно, чтобы столы были травмобезопасными и надежными. Срок эксплуатации школьных парт составляет не менее 10 лет

Все эти условия прописаны в требованиях ГОСТ 22046-02. Также вся школьная мебель проходит сертификацию, после чего производители получают соответствующие документы.

2 Функциональные размеры

2.1 Парты типа I должны изготовляться четырех номеров с цветовой маркировкой в соответствии с таблицей 1.Таблица 1

В миллиметрах

Средний рост учащихся

Группа роста

Цвет маркировки

Св. 1000 до 1150

Оранжевый

» 1150 » 1300

Фиолетовый

» 1300 » 1450

Желтый

» 1450 » 1600

Красный

2.2 Функциональные размеры парт должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 2.

Рисунок 1. Функциональные размеры парт

Рисунок 1

Таблица 2

В миллиметрах

Наименование размера

Значение для парты, номера

Высота рабочей плоскости , не менее

Расстояние от пола до нижней кромки элементов, выступающих под крышкой парты у ее края (высота пространства для ног), , не менее

Расстояние от пола до элементов, выступающих над коленями (высота пространства для ног, согнутых в коленях) , не менее

Расстояние от пола до элементов, выступающих над стопой сидящего (высота пространства для вытянутых ног) , не менее

Ширина рабочей плоскости , не менее

Длина рабочей плоскости , не менее:

одноместная парта

двухместная парта

Расстояние между опорными элементами парты (ширина пространства для ног) , не менее:

одноместная парта

двухместная парта

Расстояние от края парты со стороны сидящего до элементов, выступающих перед его коленями (глубина пространства для ног), , не менее

Расстояние от края парты со стороны сидящего до элементов, выступающих над его стопой (глубина пространства для ног при сидении с вытянутыми ногами), , не менее

Высота сиденья

Глубина сиденья

Ширина сиденья (одного места) , не менее

Высота линии перегиба спинки , не более

Высота нижнего края спинки над сиденьем

Высота верхнего края спинки над сиденьем

Ширина спинки (одного места) , не менее

Радиус изгиба переднего края сиденья

Радиус спинки (одного места) в плане , не менее

Угол наклона сиденья , град

Угол наклона спинки , град

Расстояние от кромки стола со стороны сидящего до наиболее выступающей части спинки

Расстояние от кромки стола со стороны сидящего до переднего края сиденья

2.2.1 По требованию потребителя допускается для номеров 3, 4 изготовление одноместных парт с длиной рабочей плоскости 700 мм и двухместных парт с длиной рабочей плоскости 1300 мм.

2.3 Парты типа II должны регулироваться по высоте на четыре номера с 1-4. Размеры , , , , , и должны изменяться в соответствии с табл.2, остальные размеры должны соответствовать нормам для парты N 4.Допускается постоянная высота и расстояние от кромки стола со стороны сидящего до наиболее выступающей части спинки соответственно следующих норм: — 140 мм; — не более 300 мм; — 250 мм и высота линии перегиба — не более 180 мм.

2.4 Крышка парты подтипа а
должна иметь наклон, указанный на чертеже. Крышка парты подтипа б
должна устанавливаться горизонтально и под углом 7-12°. Уменьшение высоты края крышки, обращенного к ученику, при переводе ее в наклонное положение не должно быть более 10 мм.

2.5 Наклонная крышка парты подтипа а
может иметь горизонтальную площадку в виде узкой полки со стороны, противоположной сидящему. Ширина ее должна быть не менее 80 мм.

2.6 Ширина откидной части крышки, при наличии последней, со стороны сидящего должна быть 160-180 мм.

2.7 В двухместных партах должна быть площадка размером не менее 450х270 мм для размещения портфелей или ранцев, расположенная между сиденьями, или приспособление для их подвешивания.

2.8 Место учащегося должно быть оборудовано углублением в крышке стола для ручки и карандаша размером не менее 220х20х5 мм. Расстояние от края крышки парты со стороны сидящего до углубления должно быть не менее 380 мм.

2.9 Съемные и выдвижные пюпитры, в том случае, если ими оборудуются парты, должны размещаться на расстоянии 370-400 мм от края крышки со стороны сидящего.

2.10 При наличии полки под крышкой парты высота ниши должна быть не менее 60 мм.

2.11 Поверхность сиденья может быть плоской или иметь углубление. Углубление не должно быть более 10 мм и должно занимать задние глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на его глубины.

2.12 Углы крышки сиденья и спинки парты должны быть притуплены (зашлифованы) или иметь в плане радиус скругления 10-30 мм.

УДК 645.444:006.354

Ключевые слова: парты, типы, функциональные размеры

Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс» и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2005

Сидя за партой в школе, ребенок проводит по 4-8 часов 5 дней в неделю. В результате такого образа жизни у многих выпускников учебных заведений имеется не только диплом, но и сколиоз, проблемы со зрением, невралгии и другие заболевания. Избежать букета заболеваний можно, если внимательно отнестись к выбору мебели, особенно парт школьных, размеры которых являются решающим фактором.

Выбор письменного стола для школьника по функциональности

Что такое письменный стол в комнате у ребенка? Это не только место учебы, но и «склад» тетрадей, листочков, ручек и карандашей, книг и записок – в общем, различного «хлама», который для ребенка является важным и значимым. И его будет много. Именно поэтому нужно подбирать письменный стол не только по внешнему виду и размеру (хотя эти параметры тоже очень важны), но и по уровню его функциональности. Что предлагают производители:

  1. Столы письменные однотумбовые – «классика жанра», которая не является полностью функциональной. Дело в том, что одной такой тумбочки с ящиками и отсеком для габаритных учебников и тетрадей для школьника будет мало – беспорядок на столе и вообще в комнате обеспечен.
  2. Столы письменные двутумбовые – тоже можно отнести к классическому решению при изготовлении мебели. В принципе, места для хранения всех необходимых вещей и канцелярских принадлежностей хватит, но вряд ли ребенку будет удобно сидеть за таким письменным столом – места для расположения ног практически не остается.
  3. Стол с добавочным/приставным модулем – пожалуй, самый оптимальный вариант для школьника. Во-первых, места для ног более чем достаточно, во-вторых, приставной модуль может использоваться не только для хранения необходимых предметов, но и в качестве дополнительного рабочего места – согласитесь, придвинуть такой модуль к дивану или креслу и расположиться на нем с поделками/рукоделием будет весьма удобно.

Конечно, есть выход из любого положения – например, приобрести в детскую комнату однотумбовый письменный стол, но над ним установить полочки для хранения книг, учебников. Отдельным видом в магазинах предлагают угловые письменные столы – неплохое решение для малогабаритных помещений. Как правило, в таких моделях предусмотрена только одна тумбочка, поэтому придется позаботиться о дополнительных местах хранения принадлежностей школьника.

Обратите внимание: угловые письменные столы «Г»-образной формы можно использовать и для занятий за компьютером, и для занятий уроками. Но для расположения именно таких моделей рассматриваемого вида мебели понадобится много места. Оптимальным решением специалисты называют приобретение цельного гарнитура для детской комнаты

Получится компактно разместить не только рабочее место ребенка и места для хранения школьных/учебных принадлежностей, но и предусмотреть полочки, ящики, корзины для хранения игрушек, вещей, предметов обихода. Да, такие цельные гарнитуры стоят дорого, но и уровень качества, функциональности у них очень высокий

Оптимальным решением специалисты называют приобретение цельного гарнитура для детской комнаты. Получится компактно разместить не только рабочее место ребенка и места для хранения школьных/учебных принадлежностей, но и предусмотреть полочки, ящики, корзины для хранения игрушек, вещей, предметов обихода. Да, такие цельные гарнитуры стоят дорого, но и уровень качества, функциональности у них очень высокий.

Виды моделей

Угловые модели представлены в разных вариантах, что намного упрощает вопрос выбора.

  • Самый простой предмет, который можно приобрести по доступной цене включает диагональную столешницу и опорные элементы. Из-за небольшой глубины выдвижные ящики в него просто не помещаются. Единственным оснащение может быть полка для клавиатуры.
  • Стандартная конструкция, дополненная модулем с выдвижными ящиками в нижней части. Вполне подходящее изделие для младших школьников, которым пока не требуется много места для учебных принадлежностей.
  • Наличие надстройки в виде полок, закрытых секций способствует повышению функциональных возможностей изделия. Появляется место для установки оргтехники, хранения всего необходимого. В нижней части также предусмотрен отсек для системного блока.
  • Комбинация в форме буквы «Г» из стола и высокой тумбы образует удобный уголок для занятий.
  • Изделия, совмещенные со стеллажом или шкафом, призваны создать импровизированный рабочий кабинет в отдельной части комнаты.

Стандартные размеры

В детских кроватях стандартного размера предусматривается одно спальное место. Школьникам и подросткам подходят взрослые модели, главное, чтобы они были сделаны из безопасных материалов. Длина таких изделий составляет 190 см, ширина — 90 см

Если предполагается, что кровать будет использоваться и в студенческом возрасте, стоит обратить внимание на двухметровые варианты

Модели 70 на 160 см подходят для детей от 5 до 12 лет. Приобретая такую кровать, следует учитывать, что через несколько лет она потребует замены. Некоторые производители предлагают раздвижные изделия, ширина которых увеличивается до 80 см. Такой вариант идеален для подвижного ребенка.

Высота детских кроватей варьируется от 30 до 60 см. Главное правило — на нее должно быть удобно садиться. Если по каким-то причинам была приобретена низкая модель, ее легко сделать выше за счет толстого матраса.

Для новорожденных

В соответствии с общепринятыми стандартами, грудничкам подходят спальные места с такими размерами: 110–120 см в длину, 60 см в ширину, до 95 см по высоте бортов. Дно кроватки регулируется в зависимости от возраста: верхний уровень — для новорожденных, нижний — для ребенка от 3 лет. Производители предлагают несколько вариантов для самых маленьких. Во-первых, это люлька, которая целесообразна в использовании до 6 месяцев. Напольные и подвешиваемые к потолку варианты обычно имеют габариты 0,4 х 0,8 м. Во-вторых, это манеж. Размеры детской многофункциональной модели начинаются от 0,9 х 1,1 м. В них удобно не только спать, но и играть.

Также есть классическая модель кровати. Отечественный стандартный размер — 1,2 х 0,6, иногда выпускаются варианты 1,40 х 0,7 м. Зарубежные модели несколько отличаются габаритами: 1,25 х 0,68 м и 1,7 х 0,6 м. Еще один вид мебели для новорожденных — приставная кровать. Изделие со съемной стенкой обычно не производится больше, чем 1 х 0,5 м.

Будет полезно: Укладка линолеума без клея

Для детей от 3 лет

Размеры детской кровати для ребенка от 3 до 6 лет должны быть около 60–80 на 140–150 см. Оптимальная высота — 30 см. К 3–4 годам защитные бортики снимаются. Для ребенка в этом возрасте можно подбирать нестандартные, фигурные модели, а также кровати-трансформеры.

Двухъярусная

Такая модель идеальна для маленькой комнаты, в которой живут двое детей старше 7 лет. Она занимает меньше места, чем отдельные конструкции. Большинство двухъярусных изделий имеет размер 90 х 190 см — это стандарт. За счет декоративных и дополнительных функциональных элементов длина иногда увеличивается до 210 см. Высота обычно не превышает 180 см. Этот параметр следует подбирать по высоте потолков в комнате.

Подростковая

Размер кровати подростка, по сути, не отличается от взрослой. Ширина и длина спального места варьируются в пределах 70–100 см и 180–190 см соответственно. Средняя высота — 50 см. Самыми практичными считаются раздвижные модели, которые подходят для школьников и студентов. Их длину можно менять от 120 до 180 см по мере взросления ребенка.

Ширина и длина школьной парты. Зачем это надо? Стандартные размеры стола для учеников

Школьная парта – не сменный спутник школьника на протяжении нескольких часов 5 дней в неделю, поэтому от её выбора напрямую зависит, какой будет осанка ребёнка. Рабочее место должно быть не только привлекательным, но также комфортным и функциональным, способствовать нормальному учебному процессу. В случае неправильного выбора мебели последствия могут быть плачевными – нарушенная осанка, проблемы с позвоночником, ухудшение зрения. Какой размер школьной парты оптимален и какие к ней предъявляются требования?

Виды школьных парт

Многие ошибочно полагают, что школьные парты практически ничем друг от друга не отличаются – на самом деле, каждая из них предназначена для определённых занятий. Существуют ученические обыкновенные и специальные столы (для кабинетов рисования, черчения, иностранных языков, химии и пр.). В магазинах можно найти 2 типа парт: 1-местные и 2-местные. Конструктивно они бывают:

  1. С регулируемой по высоте столешницей, которая настраивается, зависимо от роста школьника.
  2. Нерегулируемые, в которых наклон столешницы и общая высота неизменны.

Для начальных классов привычны парты, которые представляют собой моноблочную конструкцию – стол объединён со скамейкой. Для маленьких детей это наилучший вариант, который способствует сохранению их здоровья. Но лучшим выбором станет ортопедическая современная парта, с которой осанка будет всегда правильной, поскольку столешница гибко регулируется по высоте, а также наклону.

Предъявляемые к мебели требования

Стандарты соответствия школьных столов разработаны в СССР десятки лет назад, однако, назвать их комфортными нельзя. В большинстве случаев регулировать высоту парты и столешницы невозможно, что сказывается на удобстве занятия – подходящий одним детям, для других стол низкий либо высокий, зависимо от роста. Что касается требований, то обязательно соответствие мебели:

  • росту и возрасту ребёнка;
  • особенностям учебного процесса;
  • комнатной площади.

Кроме того, при изготовлении учебных парт должны использоваться лишь экологичные материалы, они должны легко чистится и быть простыми в пользовании. Основные условия представлены в ГОСТ 22046-02 – мебель в обязательном порядке проходит сертификацию, о чём свидетельствуют специальные документы. Эксплуатационный срок стола не должен быть меньше, чем 10 лет.

Стандартные размеры стола для учеников

Высота парты выбирается, зависимо от роста ребёнка, при этом результаты исследований свидетельствуют о том, что разница у сидящих детей в 10–15 см никоим образом не влияет на осанку. По этой причине выпускаемые столы разделяются на 5 групп с различием в 15 см по высоте, чтобы можно было подобрать наилучший вариант для каждого ученика:

  1. А — высота стола 53–58 см, допустимый рост – до 130 см.
  2. Б — высота стола 59–63 см, допустимый рост – 130 – 145 см.
  3. В — высота стола 64–69 см, допустимый рост – 145 – 160 см.
  4. Г — высота стола 70–74 см, допустимый рост – 160 –175 см.
  5. Д — высота стола 75–82 см, допустимый рост – свыше 175 см.

1 и 2 категории предназначены для начальных классов, в средних должны присутствовать столы от 3 до 5 категорий, чтобы детям с разным ростом заниматься было одинаково удобно. При этом парты расставляются по возрастанию – сначала 3-я категория, потом несколько 4 и в конце – 5. Наиболее комфортную регулируемую мебель редко можно встретить в школе, хотя она является лучшим вариантом.

Нормативные особенности

Основой для школьных столов служит металлический каркас (чаще всего профильная труба 25х25 с толщиной стенок 1,2 мм). Срок службы мебели значительно продлевается за счёт порошковой покраски, которая предохраняет её от коррозии. Стандартная столешница выполняется из фанеры толщиной 6–12 мм, ЛДСП или мебельного щита. В последнем случае на поверхность наносится гипоаллергенный бесцветный лак. Критерии соответствия стола для здорового и правильного расположения ученика:

Также следует проследить, чтобы край парты был на одном уровне с нижней частью грудно

Правильная осанка

Сидячие занятия составляют большую часть учебной программы, поэтому следует уделить максимальное внимание правильной посадке за столом. Во время сидения тело ребёнка находится в неустойчивом равновесии, при этом менее утомительно положение, в котором мышечные усилия для его поддержания минимальны.
Это свойственно прямой посадке, когда туловище расположено вертикально, поскольку центр тяжести расположен над точками опоры

Больший комфорт достигается возможностью переноса центра тяжести на опору, например, на спинку.

Правильно подобранная парта предоставляет множество дополнительных удобств для школьника.
К примеру, он может комфортно расположить предплечья на столе и писать – при этом ему не нужно будет облокачиваться либо наклоняться вперёд. В таком случае ученик практически не будет утомляться, ведь все усилия будут тратиться лишь на письмо, так как руки не выполняют опорную функцию. Наименее утомительно также прямое расположение головы – при отсутствии её наклона не устают шея и спина. Наклонные столешницы наиболее привлекательны с точки зрения результативности учёбы, поскольку информация, которая воспринимается под прямым углом, усваивается лучше всего.

Обилие предложений на рынке даёт возможность подобрать парту для школьника по многим параметрам. В таком случае он не будет уставать, занятия будут легче ему даваться. Кроме того, как показывает практика, учёба за столом, в выборе которого ребёнок принимал непосредственное участие, гораздо результативнее.

ГОСТ 5994-93(ИСО 5970-79)

Группа К25

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Типы и функциональные размеры

School desks. Types and functional dimensions

МКС 97.140ОКП 56 0000

Дата введения 1995-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Российской ФедерациейВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 4 от 21 октября 1993 г.)За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование государственного органа по стандартизации

Республика Беларусь

Белстандарт

Республика Казахстан

Казглавстандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Украина

Госстандарт Украины

3 В настоящем стандарте учтены все показатели и требования международного стандарта ИСО 5970-79 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений. Функциональные размеры» в части требований к ростовым номерам 1-4

4 ВЗАМЕН ГОСТ 5994-86

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 2005 г.Настоящий стандарт распространяется на парты, предназначенные для оборудования I-IV классов общеобразовательных школ и лечебно-воспитательных учреждений, и устанавливает их типы и функциональные размеры.Обязательные требования, обеспечивающие безопасность для здоровья учащихся, изложены в 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8, 2.11, 2.12.

Из каких материалов изготавливается школьная мебель?

Все материалы, используемые при производстве парт и стульев, должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормативам. Сырье должно быть безвредным, нетоксичным, гипоаллергенным. Кроме того, применяются только прочные и долговечные материалы, ведь школьная мебель подвергается повышенным нагрузкам. Как и любая детская мебель, ученические комплекты должны иметь гладкое покрытие без неровностей и дефектов.

Школьная мебель: материал столешниц

Наиболее популярный материал для изготовления столешниц школьной мебели – плиты ЛДСП

Они легкие, достаточно прочные, и имеют низкую стоимость, что немаловажно для бюджетных учреждений. Если ЛДСП соответствует нормативам (класс эмиссии формальдегидов должен быть не хуже Е1), и производитель не сэкономил на качестве и толщине кромки, то такие столешницы могут без проблем прослужить долгие годы

Для бюджетных моделей используется ЛДСП толщиной 16 мм, для более качественных образцов – 22 мм.

Более дорогой, но зато более прочный и хорошо поддающийся обработке материал – плиты МДФ. Однородная структура МДФ позволяет делать закругленные углы, фрезерованную фигурную кромку, а также желобки и выпилы столешницы. Кроме того, покрытие МДФ часто делается не из меламина, а из ПВХ пленки, что делает поверхность более устойчивой к загрязнениям. Толщина столешниц из МДФ, как правило, составляет 16-25 мм.

В современной мебельной промышленности крайне редко используют натуральный массив дерева для производства типовых стандартных изделий. Везде, где можно, его заменяют на ЛДСП. Школьная мебель не исключение. Массив слишком тяжелый, капризный в уходе и дорогой вид сырья. Поэтому для изготовления серийной школьной мебели массив дерева в чистом виде практически не используется.

Школьная мебель: материал сидений и спинок

Сиденья и спинки, как правило, изготавливаются из гнутоклееной лакированной фанеры. Чем толще фанера, тем более долгий срок службы будет у изделия. Обычно используют листы толщиной 8-10 мм.

Достаточно редко для посадочных мест используют ЛДСП. Это неудачный способ удешевить и упростить конструкцию, ведь ЛДСП не позволяет сформировать правильную форму спинки и сиденья, соответствующую нормативам.

У более современных и дорогих моделей посадочные места изготавливаются из прочного пластика. Полимеры хороши своей пластичностью, благодаря чему можно сформировать анатомически верные очертания спинки и сиденья.

Школьная мебель: материал каркасов

Каркасы ученической мебели, как правило, изготавливают из металлических труб. Металлические каркасы более прочны, чем панельные, а также обеспечивают длительный срок службы. Для недорогих моделей выбирают трубу квадратного сечения толщиной 20-25 мм. Более продвинутые варианты – плоскоовальные и круглые трубы. У качественных и прочных образцов мебели диаметр труб каркаса составляет 28-32 мм.

Еще один важный показатель качества – толщина стали, или толщина стенки труб. Бюджетная мебель изготавливается из металла толщиной 1,2 мм (не будем сейчас обсуждать недобросовестных изготовителей, которые используют тонкостенные 1 миллиметровые трубы, не предназначенные для таких целей, пусть это останется на их совести), но еще лучше, если применяются трубы с толщиной стенки 1,5 мм.

Каркасы окрашиваются износостойкой порошковой краской. Все открытые торцы труб в обязательном порядке должны комплектоваться пластиковыми заглушками.

С передней стороны каркаса парт обычно располагается передний щит – царга. Его чаще всего изготавливают из ЛДСП. Реже, у более дорогих моделей применяется перфорированный металл.

Как подобрать парту для школьника

При выборе ортопедической парты для школьника необходимо руководствоваться индивидуальными параметрами ребенка. Оптимальные размеры такой мебели для домашнего использования – 70х40 или 105-40 сантиметров

Обратите внимание на наличие следующих параметров:

  • возможность регулировки угла наклона столешницы;
  • возможность зафиксировать столешницу горизонтально;
  • оптимальная высота парты в зависимости от роста школьника – 52-56 сантиметров.

Сколиоз – частая проблема современных школьников. Искривление позвоночника становится следствием неправильного положения тела за письменным столом. Избежать патологии можно, если подобрать парту и стул к ней оптимальной высоты
. Сориентироваться вам поможет таблица соответствия.

При выборе изделия также обратите внимание на такие важные нюансы:

  • столешница должна иметь достаточные размеры для комфортной работы;
  • углы парты должны быть закруглены, не должно быть никаких выступающих элементов, о которые ребенок мог бы пораниться;
  • механизм регулировки высоты стола и угла наклона должен быть максимально простым, но, в то же время, надежным;
  • наличие дополнительных ящичков для канцелярских принадлежностей.

Среди современных производителей и моделей мебели для школьников стоит выделить растущие ортопедические парты Moll. Модельный ряд этого немецкого производителя включает несколько моделей функциональных и комфортных парт, которые соответствуют всем приведенным выше требованиям и отлично подойдут для детей младшего школьного возраста, учеников средней школы и старшеклассников.

Внимание! Выбирайте парту с матовой столешницей неброского цвета. Глянцевые поверхности бликуют, что отвлекает школьника, также как и яркие цвета.

Декор детской парты

Украшение детской парты, сделанной своими руками, весьма увлекательное занятие, к которому вы можете подключить и будущего владельца.

Детскую парту для дошкольника можно сделать яркой и красивой.

Учитывая интересы ребенка и общий интерьер детской, вы вместе можете окрасить изделие в любой цвет, с помощью готовых трафаретов нанести узоры или при наличии некоторых навыков нарисовать что-то сами, также можно просто наклеить готовые наклейки с помощью клея для декупажа.

Используйте яркие цвета для парты, чтобы поднимать настроение вашему ребенку каждый день.

Главное, чтобы под рисунком не появлялись пузырьки. В конце детскую мебель обязательно нужно покрыть безопасным лаком, иначе невозможно будет удалить со столешницы пятна и загрязнения, без которых невозможна эксплуатация детского столика.

Под столешницей можно разместить место для книг и тетрадок.

Школьная парта для здорового развития и комфортного обучения в доме просто необходима. Если сделать ее самостоятельно, вы сможете не только сэкономить денежные средства, но и вместе с ребенком поучаствовать в творческом процессе ее декора.

Качественная парта будет стимулировать ребенка развиваться.

Ученик будет с большим удовольствием заниматься за партой, сделанной, от части, своими руками. И даже пригласив друзей, ему будет приятно поделиться с ними впечатлениями от создания мебели и похвастаться результатом.

Посоветуйтесь со своим ребенком относительно внешнего вида его школьной парты.

Выбор для дома

Если в школьных стенах особого выбора у ребенка нет и он сидит там, где его посадили, то дома родители могут обустроить малышу эргономичное рабочее место. Такой стол не станет причиной ухудшения детского здоровья.

Перед покупкой мебели родители выбирают, что предпочесть: классический вариант или парту.

Письменный стол изготавливается из дерева, пластика или МДФ, он может быть дополнительно оснащен ящиками или полками, выдвижной тумбой. Удобен для занятий стол с откидной крышкой. Из недостатков надо отметить, что такая мебель занимает довольно много места в комнате, ее трудно переставлять. Со временем, возможно, понадобится дополнить стол еще одной рабочей поверхностью для установки компьютера или ноутбука.

Отличный вариант – школьная парта для дома. Это комплексное решение, позволяющее не только делать уроки, но и хранить учебные пособия, а также заниматься тем, что ребенку по душе – рисовать, лепить, шить. Подобная современная конструкция позволяет экономно организовать пространство, не захламляя помещение. Они разрабатываются с учетом требований врачей и педагогов.

Современные производители предлагают использовать дома парту школьную регулируемую — трансформер или складные варианты

Это поможет решить проблему детского рабочего уголка с максимальным удобством, комфортом и, что немаловажно, не занимая много квадратных метров жилплощади

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector