Чашечка кофе

Этот пост я решила написать после знакомства с работой Терри Дина «115 сокровенных секретов успеха в онлайновом бизнесе» Один из секретов успеха кроется в рынке сбыта продукции. Да, да. Рынок сбыта продукции или товара компании — это львиная доля успеха бизнеса.

рынок сбытаВот что об этом пишет Терри Дин: «Чем больше Ваш целевой рынок нуждается в том товаре, который Вы хотите ему предложить, чем голоднее он до этого товара – тем
грандиознее будет Ваш предпринимательский успех и тем больше
денег Вы заработаете и… тем меньше сил и времени на достижение
всего этого затратите!

И даже не вздумайте пытаться изменить покупательские привычки,
ожидания и предпочтения своего типичного потенциального клиента!
Это все равно бесполезно – только зря потратите силы, время и
средства. Вместо этого оперируйте уже сложившимися на Вашем
целевом рынке предпочтениями, ожиданиями, нуждами и
потребностями покупателей.

Словом, не пытайтесь подстроить покупателя по себя, под свой бизнес
и под свой товар. Все нужно делать с точностью до наоборот –
подстраивать себя, свой бизнес и свой товар под нужды, ожидания
и предпочтения покупателя – только тогда Вы добьетесь успеха.

В первую очередь Вас должен заботить не товар, а рынок сбыта. Изучив рынок сбыта, можно реально преуспеть в сегодняшней предпринимательской среде и получить возможность зарабатывать столько, сколько Вы пожелаете.
Именно так сегодня выглядит формула грандиозного успеха в абсолютно любом бизнесе. И никаких велосипедов тут изобретать не нужно.» (Терри Дин «115 сокровенных секретов успеха в онлайновом бизнесе»)

В этом плане О.Г.- уникальная компания с универсальными возможностями. Не случайно девиз нашей компании: «Это легко! Это просто! Это кофе!»

Именно поэтому, приглашая партеров в наш бизнес-проект, мы пишем: «Как ежедневную привычку миллиардов людей превратить в Ваш постоянный доход?»

Продукция новой МЛМ компании Органо голд – востребована, потребляема, популярна и является привычкой миллионов людей. Рынок сбыта велнес-кофе компании ОРГАНО ГОЛД огромный. И в этом ее преимущество перед другими МЛМ компаниями.

Все во имя кофе!
Ради любимого кофе жители Европы готовы отказаться от других удовольствий: это сделают 7 из 10 человек, а в некоторых странах — 9 из 10. Даже находясь в сложной материальной ситуации, 86% не готовы экономить свои расходы за счет отказа от кофе.

Многим европейцам трудно жертвовать количеством времени, отведенного для общения в социальных сетях и других занятий в интернете. А отказ от кофе – еще труднее. «От чего быстрее откажетесь Вы: от кофе или соцсетей? Большинство респондентов предпочитают кофе!

P.S. А что Вы думаете об этом? Относитесь ли Вы к любителям кофе?

P.P.S. Как Вы считаете: можно ли, придя в бизнес-проект Органо голд, превратить ежедневную привычку миллиардов людей в свой постоянный доход?»

2 комментария: Рынок сбыта -львиная доля успеха бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *